ЧИНИМ ШТАНЫ + ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЛОСК КРЫЛА + ЧТО ТО ПО ПОДВЕСКЕ
Хаю Хай братцы)
Приветствую, скучаю не могу)
Времени в последне время выдается не очень много, дабы постоянно радовать вас новой информацией по авто, но все же я стараюсь держать вас в курсе ;)
И так друзья приступим!
Как вы знаете не так давно на парковке мне тюкнули машину, ничего криминального, но не приятно((
Вот такая она была тогда, обижена и надута))
В настоящий момент все исправлено! Ура)
Причем друзья новое крыло было куплено, но мастер своего дела Ваня сказал: да на%%%й))) Все порешаем и без нового крыла))) Ну и в этот же день я продаю купленное мной ранее крыло с наваром в 5$ Вааау! Это я теперь фарцовщик типо?)))
Ваня же восстановил поврежденный элемент без лишней шпатли (сам проуэрил Уася) ну и соответственно задул его.
Все мы знаем что попасть в цвет невозможно, те кто действительно верят что можно задуть один элемент (без распылов на соседние) и он будет в цвет как родной, верьте)) не стану переубеждать!
Мы же постарались максимально приблизить цвет и попасть в гармонию с остальными детальками, поэтому мое крыло было покрашено частично, остальное было задуто под лак, ну и соответственно была произведена полировка рядом стоящих элементов. Вышло на ура! Со стороны крыло не выглядит инородным, усё как и былО))
На покраску с подбором с разборкой и и установкой ушло 4ре дня, машину вернули в срок, она никуда не "каталась" знаете там… на заправку за хот догом маляру))) бывают разные случаи))) откуда я это знаю? Ну таки я снял с ключа иммобилайзер))) очень я к этому вопросу отношусь так трепетно.
Цена вопроса: 120$
Да не мало, но а сколько вы готовы отдать за хорошо проделанную работу и здоровый сон? )))))
Вот такие дела с покраской! Едем дальше))
Задомкратил я значит пыжа) снял распорку, все как мы любим, зашел из далека)
Ну и вжик-вжик-вжик)
Уноси готовенького! Вжик-вжик-вжик! Кто на новенького? Кто на но-вень-кого? )))))
Вообщем сделал операцию ВИНТ-OFF и снял амморты))
Пока снимал порвал штаны… блеаць! А ведь не май!
Не долго думая починил штаны)) JDM стайл Epta!
Так же при снятии была выявлена подходящая к своей кончине стойка стабилизатора, на ней порвался пыльник и к шаровой попала грязь, шаровая еще жива и не люфтит, но сами понимаете… хорошо когда хорошо)
Начал смотреть стойки, вот кстати номер если кому нужно)
Вообщем душа требует оригинала, но экзист выдает таких производителей как MOOG (наслышан о их долгоиграющих рычагах подвески) ну и лемфердер (но он больше по бмв я знаю) кто что думает? Производителей стоек по экзисту более 60ти)) но я склоняюсь к ориг или мууг)
Ориг VS MooG?
Ну а пока я думаю над этим вопросом, винты сняты) сняты и ждут своего нового владельца!
И так господа к вашему вниманию передние регулируемые стойки FK Automotive (сделаны в Германии, покупались в Германии, пробег 6-7тыс/км, резьба не покоцана, амморты не убиты). За ценой пишите в личные. Продается все что на фото. Шлю транспортной куда угодно!
Вот так смотрятся на ступице)
Тааакс, обьяву дал)))) что еще вам рассказать?
Тача на приколе, грядут глобальные изменения в передней и задней подвеске (машина станет чуть чуть выше друзья) к сожалению не прочувствовал я этого кайфа низкой езды, хочется просто наваливать, не думать что там в переди твой поддон оторвет к ямям собачьим, и состояние коленвала можно будет определить прям на ощупь, тупо засунув руку под бампер)) отсюда и продажа винтов.
Вот такая вот концепция на ближайшее время)
Lets Eibach!
Не переключайтесь ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет