ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ + ЖИГУЛАИ 2101
Субботы вам друзья, субботы! Да по больше)
Надеюсь ваше утро началось не так рано как мое, но именно в эти утренние часы у меня появилось немного свободного времени, дабы описать происходящее с машиной.
В этой: ЗАПИСИ БЖ я писал про то как пала смертью храбрых моя прокладка под дроссельную заслонку, и про то что в наличии ее нет, машина становится на прикол в ожидании детали.
Но нет! Машина на прикол не стала) на следующий день после "трагедии" утром, попивая кофе я увидел временную замену прокладки:
Подставка под пивной бокал)) была успешно переделана под прокладку)) причем размер оказался 1в1 как с завода)))
Да конечно можно было купить паранит, что то там вырезать, зашкурить, и возможно было бы в три раза дешевле, но…
Эта прокладка по оригиналу обошлась в 3,5$ (к слову за паранитом сьездить на бенз дороже).
Пришла она ко мне вот в таком виде, покупал на exist.by тк официалы уж очень долго ее привозят.
Тк все что надо было на месте, пришло время подкинуть новую оригинальную прокладку. И тут столкнулся я с такой интересной штукой ==>
На пивной подставке я проездил пару дней, сотню км накатал где то. И откручивая дроссельную, я немного офигел) все 4ре ее болта (точнее два болта, две гайки) были ослаблены, и заслонка свободно болталась на впускном коллекторе. Тобиш подсос воздуха был 100% но странно что при этом машина норм ехала)) наверное картон дал усадку, вот она и начала люфтить. Ибо затягивал заслонку я на совесть, просто так не открутить.
Поэтому как временное решение такой метод подменки может подойти, при условии проверки затяжки болтов через какое то время (вообщем лайфХак так себе).
Свою заслонку я обязательно проверю через пару дней, мало ли и родная прокладка даст усадку.
Ну чтож господа, пришло время ее установки:
Для начала я выдраил саму заслонку)
Говоря выдраил, вот я ее прям действительно выдраил)))
Так же снял окисл с датчика подогрева заслонки (его там было не много, но зачем он нужен), ну и придал ему былой блеск)
Посадочное место под заслонку тоже было вымыто) в коллекторе чисто, можно жить)
Берем прокладку и собираем узел)
Описывать как что открутить я не буду, тк в моем случае это две гайки + два болта самой заслонки, и ослабить два хомута фильтра и партубка.
После сборки заводим и проверяем. Тарахтит) все гут! Через пару дней перепроверю затяжку болтов.
На этом новости по ремонтной части подходят к концу) но, это не все друзья)
Ко мне в гости заехали ребята) "веселые ребята" ))) недавно нахватившие себе тачу для души)))
Встречайте: ЖИГУ-ЛЯО
Тача на стиле ппц)
В гараже темновато, нооо)
Искуственно состарена) хотя кому я вру))) годы тоже взяли свое)
Но на дороге люди сворачивают головы)
Если кому интересно машина вроде как есть тут на сайте (еще будучи у другого владельца).
Такие вот дела друзья ;)
Пока-Пока
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет