Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС (БЕЗ ЕДИНОГО КЛЮЧА)


koler48

686 просмотров

Приветствую вас друзья!

Сегодня будет короткая, но весьма интересная запись про не большой ЛАЙФХАК с охлаждением ДВС.

Начну как всегда из далека, с не большой предыстории.

Как то давно я заметил машины с немного приподнятым капотом у лобоваго стекла, в своем большинстве это были "рисовые" тачки, на пш пш пш, со всем таким японским и жирным. Но спустя какое то время, эта мода распространилась и на другие марки авто, походу на все)) видел даже матиз такой))

Как говорится: у многих есть, идет не многим)

И меня заинтересовало, что же это? Очередной JDM-бдсм, или функциональная продувка подкапотки?

Поспрашивая у ребят, предположения оказались верны! И продувка и внешний вид.

Но я буду честен и откровенен прежде всего с собой, далеко не всем машинам идет такой вот приподнятый капот:

Сейчас здесь должна играть музыка из Форсаж Токио Дрифт)

И здесь она тоже играет)

А тут начинаются слова, и все выключают эту х%ню))

Очень он красив и гормоничен с wide body, со стенс тачками, и с представителями клуба за пиццот, которым эта мера просто необходима.

Это ИМХО, лично я так думаю, и это лично мое мнение.

Скажем так, это было не большое предисловие к теме сегодняшней записи, мой взгляд на это.

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ:

Тк машиной я начал пользоваться только в этом году, то в жаркие летние дни тоже столкнулся с проблемой охлаждения. Причем все работает, вентиляторы включаются, охлаждают, но вот знаете… руки чешутся)))

Так это в моем относительно не большом Минске, где пробка в 20 минут это прям "встрял ппц" а как с охлаждением в часовых пробках Москвы?

Вообщем доп охлаждения мне хотелось, но лифтовать капот не хотелось вообще. Не гонка у меня, не идет ей вся эта капот-лифт тематика.

И изрядно притормозя всю эту систему охлаждения, очередной раз придя в гараж меня прям осенило))

КАК ИМЕЯ ДАЖЕ САМЫЕ КРИВЫЕ РУКИ В МИРЕ МОЖНО ЛЕГКО ОХЛАДИТЬ АВТО БЕЗ ЕДИНОГО БОЛТА!

Нас интересует подкапотка.

А точнее вот это вот место, при лифте капота которое и выводит лишнее тепло из моторного отсека.

Тобиш принцип работы каков: вставляем проставки под петли, и получаем щель между уплотнителем капота и самим капотом. И все вроде бы хорошо, но вот с конкретно Peugeot 206 у меня есть вопрос:

Если сделать щель, то воздух идущий в салон через дырку в капоте будет мешаться с жарким подкапотным воздухом, а если не дай бог течь масла, в салоне это должно попахивать весьма не приятно, и угольный фильтр не спасет.

В итоге мое решение оказалось в разы проше, и мне не пришлось лифтовать капот.

Нам потребуется снять вот этот уплотнитель.

И разрезать его вот в этом месте, тем самым оставив уплотнитель в месте забора уличного воздуха в салон.

Много или мало?

На мой взгяд достаточно)) там дыра получается весьма солидная.

По всей длинне капота.

Работает ли это? Отлично работает!

Долго ли это делать? Ну сами судите, смешно даже!

Вернуть все обратно к приходу холодов? Минута!

Конечно я не стану спорить что при лифте капота и снятия уплотнителя воздуха там проходить будет гораздо больше, но как я уже писал выше: "Моей машине лифт капота не идет"

Так что всем горячим душам посвещается ;) снимайте в летнее время, работает!

ПОДСВЕТКА МОТОРНОГО ОТСЕКА

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...