PEUGEOT 206 CC RC ЭЛЕКТРИКА (ПРОВОДКА АВТОМОБИЛЯ)
Приветствую вас друзья.
Сегодня запись про проводку автомобиля, про то как я с ней боролся, и что мне в этой борьбе помогало.
Начать бы хотелось с: Peugeot Wiring Diagrams. Это программа со всеми схемами, расположением узлов и распиновкой разьемов, которые вам могут понадобиться в ремонте электо части вашего пежо. Ее любезно предоставил товарищ somebody для общего доступа и пользования в сообществе: Peugeot 206 Motion and Emotion поэтому если вы еще в него не вступили, то Welcome Братцы ;)
Что ж, вернемся к проводке.
Когда мне приехал swap, то с ним была просто огромная коробка проводов.
Центральная коса
Салонная проводка
Коса моторника
Еще и блоков всяких было куча…
Смотрел я тогда на это все как х на бритву, боясь пошевелиться. У меня было паническое чувство начала конца)) Я не верил ни во что, просто смотрел.
Но смотреть порно это одно, а учавствовать в нем, совсем другое))
И так Цихо-Цихо… как бы нехотя)) пришлось с чего то начинать.
И знаете, разложить жгуты по кузову не так уж и сложно.
Просто попросовывать все и разложить с большего так, как оно должно быть.
Гораздо сложнее из вот такой вот бороды…
Сделать вот такую вот писечку))
Причем сложнее на столько, что в процессе скрутки, смотки и запайки ты задумываешься: а не лучше бы было сняться в порно?
Повторял это уже не однократно: если выполняете похожую или такую же работу МАРКИРУЙТЕ ВСЕ! Вот прям все-все! Поверьте поможет ;)
Но все мы понимаем что всё гладко идти не может… увы(
И на моем пути стал Черный палтус дяди Дрю ==>
Свапчик то мой бы с англичанки (дрянная погода, песчаные пляжи, Мерри что то там Поппинс) поэтому мне пришлось куда то девать огромный жгут проводов. На фото черный палтус, уже сложен в несколько раз, и перемотан. Размерчик я вам скажу вышел что надо, и куда его пристроить было реальной проблемой.
Резать и паять(скручивать) мне не хотелось, слишком много там соединений выйдет.
Спустя какое то время, методом прикидок палтуса к ранее упомянутой "писечке" в виде блока BSI решение было найдено!
Палтус был приложен рядом и завернут)
После чего на помощь пришли средства защиты, и помогли все закрепить.
Ну не завод конечно, но вышло очень неплохо, учитывая масштабы.
А масштабы вы видели на первых трех фото.
Переделывать в прямом смысле понадобилось почти все.
А после того как переделал, потом переделать еще раз, дабы все сделать еще надежнее.
Что бы опять же, из такой бороды
Снова получилась писечка)
Ну вот а дальше было сложнее, машина не знала что у нее есть крыша)) и тут пришлось звать на помощь специалистов, тк банальной скруткой проводов тут ничего не решить.
Пришлось шить блоки, привязывать их друг к другу, привязывать ключ… вообщем 550$ растворились на моих глазах. При этом крыша работала, и постоянна выдавала ошибку по скорости, которую я неспешно устранял весь последний год)
Нигде еще эту фотку не выкладывал, но три года назад машина выглядела именно так)
И я устранил эту ошибку! Всего то пришлось поменять 4ре датчика ABS, две задние ступицы, поставить в кпп датчик скорости, соединить это все))
На данный момет с электрикой и электроникой полный порядок, все работает и тьфу тьфу тьфу, не глючит)
Такая вот проводка у меня получилась)
Ну и на прощание несколько фото:
Пссс парень, got some?
Типо гОнка))
Кстати все это волшебство с проводкой, да и вообще почти все с машиной, происходило в этом гараже)) тобиш размер пежо вы представляете, ну и вот сколько до стены) так что не обманывайте себя, было бы желание! Сделать можно все ;)
До новых встреч.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет