Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ЭЛЕКТРИКА (ПРОВОДКА АВТОМОБИЛЯ)


koler48

1 056 просмотров

Приветствую вас друзья.

Сегодня запись про проводку автомобиля, про то как я с ней боролся, и что мне в этой борьбе помогало.

Начать бы хотелось с: Peugeot Wiring Diagrams. Это программа со всеми схемами, расположением узлов и распиновкой разьемов, которые вам могут понадобиться в ремонте электо части вашего пежо. Ее любезно предоставил товарищ somebody для общего доступа и пользования в сообществе: Peugeot 206 Motion and Emotion поэтому если вы еще в него не вступили, то Welcome Братцы ;)

Что ж, вернемся к проводке.

Когда мне приехал swap, то с ним была просто огромная коробка проводов.

Центральная коса

Салонная проводка

Коса моторника

Еще и блоков всяких было куча…

Смотрел я тогда на это все как х на бритву, боясь пошевелиться. У меня было паническое чувство начала конца)) Я не верил ни во что, просто смотрел.

Но смотреть порно это одно, а учавствовать в нем, совсем другое))

И так Цихо-Цихо… как бы нехотя)) пришлось с чего то начинать.

И знаете, разложить жгуты по кузову не так уж и сложно.

Просто попросовывать все и разложить с большего так, как оно должно быть.

Гораздо сложнее из вот такой вот бороды…

Сделать вот такую вот писечку))

Причем сложнее на столько, что в процессе скрутки, смотки и запайки ты задумываешься: а не лучше бы было сняться в порно?

Повторял это уже не однократно: если выполняете похожую или такую же работу МАРКИРУЙТЕ ВСЕ! Вот прям все-все! Поверьте поможет ;)

Но все мы понимаем что всё гладко идти не может… увы(

И на моем пути стал Черный палтус дяди Дрю ==>

Свапчик то мой бы с англичанки (дрянная погода, песчаные пляжи, Мерри что то там Поппинс) поэтому мне пришлось куда то девать огромный жгут проводов. На фото черный палтус, уже сложен в несколько раз, и перемотан. Размерчик я вам скажу вышел что надо, и куда его пристроить было реальной проблемой.

Резать и паять(скручивать) мне не хотелось, слишком много там соединений выйдет.

Спустя какое то время, методом прикидок палтуса к ранее упомянутой "писечке" в виде блока BSI решение было найдено!

Палтус был приложен рядом и завернут)

После чего на помощь пришли средства защиты, и помогли все закрепить.

Ну не завод конечно, но вышло очень неплохо, учитывая масштабы.

А масштабы вы видели на первых трех фото.

Переделывать в прямом смысле понадобилось почти все.

А после того как переделал, потом переделать еще раз, дабы все сделать еще надежнее.

Что бы опять же, из такой бороды

Снова получилась писечка)

Ну вот а дальше было сложнее, машина не знала что у нее есть крыша)) и тут пришлось звать на помощь специалистов, тк банальной скруткой проводов тут ничего не решить.

Пришлось шить блоки, привязывать их друг к другу, привязывать ключ… вообщем 550$ растворились на моих глазах. При этом крыша работала, и постоянна выдавала ошибку по скорости, которую я неспешно устранял весь последний год)

Нигде еще эту фотку не выкладывал, но три года назад машина выглядела именно так)

И я устранил эту ошибку! Всего то пришлось поменять 4ре датчика ABS, две задние ступицы, поставить в кпп датчик скорости, соединить это все))

На данный момет с электрикой и электроникой полный порядок, все работает и тьфу тьфу тьфу, не глючит)

Такая вот проводка у меня получилась)

Ну и на прощание несколько фото:

Пссс парень, got some?

Типо гОнка))

Кстати все это волшебство с проводкой, да и вообще почти все с машиной, происходило в этом гараже)) тобиш размер пежо вы представляете, ну и вот сколько до стены) так что не обманывайте себя, было бы желание! Сделать можно все ;)

До новых встреч.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...