НОВЫЕ НОВОСТИ + ОЧЕРЕДНАЯ ПОБЕДА
Всем привет друзья.
Сегодня расскажу вам немного новостей, поделюсь с вами своей победой, и немного порассуждаю)
И так, начать бы хотелось с ремонтов, даже не с ремонтов (тк я ничего не ремонтирую) а с замен хорошего, на новое)
Недавно я прикупил несколько задних ступичных подшипников, для осуществления своего давнего замысла.
Вот о нем немного подробнее:
Мои ступичные подшипники выглядят вот так, гребенка для датчиков ABS у них вот такая.
Новые же подшипники уже с электромагнитным кольцом, без гребенки.
Вот в этом то у нас и проблема, мои старые датчики не умели читать скорость с колес, они умели показывать только блокировку (для корректной работы ABS). Покупка новых электромагнитных датчиков не имела смысла без замены ступичных подшипников. Не менять тоже не вариант, тк в машине почти все узлы электроники завязаны через скорость. Вот захочешь ты пукнуть в свое новое сиденье, а тебе: на ошибку по скорости)))))
Вообщем пришло время делать скорость))
Снимаем подшипник.
Одеваем на его место новый.
Отвечаю так и было! Разве что забыл описать несколько часов плотного GangBang все снимая и ставя)))
Далее что нам нужно? Нам нужно два задних датчика ABS.
Я купил ATE, если возникает потребность купить какой то датчик и из предложенных вариантов есть ATE, то я куплю именно ATE. Нареканий на эту контору не имею в принципе, работало всегда, после замен никогда ломалось. Ну и по оригиналу у пежо идут датчики ATE, но в коробках ATE они стоят чуть дешевле чем в оригинальных пакетах Peugeot, почти втрое дешевле)))
Но и тут друзья засада)) Все не ровно! Вообщем до рестайлинга были левые и правые задние датчики ABS, а после датчики стали одинаковые, а в задних рычагах просто стали делать перевернутую сверловку, и можно ставить любой датчик с любой стороны!
ну вот и вот зачем вот так вот?
ЖабоеДы!
Но все порешалось очень просто, чему я несказанно рад!
Ступицы заменили, датчики заменили, что бы еще поменять?)))
Прикупил я вот такие вот защиты для шаровых опор передних рычагов, с заниженной подвеской резиновые пыльники шаровых очень быстро рвуться, следовательно шарнир в грязи, ну и рычаг под замену. Не напосешься так рычагов! Посмотрим поможет ли)
На машине это выглядит вот так) резинка защищена.
Что бы еще сделать?
А заменю ка я масло) год прошел, хоть машина и не ездила, а заменить бы не мешало.
Ну а к маслу новый фильтр! Как красиво пишут лягушатники: Писяс Дэ Орижин))
Вообщем после всех проделанных работ пришло время подключение компьютера, проверки датчиков, удалению ошибок.
И тут FAIL((( Левое заднее колесо сска не видит датчик((( где то поврежден провод(((
Ну вы понимаете… перебит факен гребанный провод, где конкретно хз, разобрать нужно пол салона и подкапотку, тянуть через всю машину если что новый! Ууууууу!
Для начала изучил схемы, где на блоке сидит мой поссан.
Пришлось разобрать немного подкапотки, попрозванивать там, поползать, тут/там, время вообщем незаметно пролетело.
И я получил вот такой вот результат:
Все работает, обрыв был найден и залечен! Тянуть ничего не пришлось! УрЯ!
Что мы имеем в итоге друзья:
С приборки погасли (ABS) (!) STOP
Крыша теперь складывается тогда, когда хочу я)) а не когда у нее ошибка по скорости и пи-пи пи-пи пи-пи!
После свапа мотора, замены мозгов и проводки, установки всего на машину, на ее приборке горели вот такие ошибки.
А теперь не горит ничего!
Я ЕЕ СДЕЛАЛ!
ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ АВТОМОБИЛЬ, СО ВСЕМИ ПРАВИЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ СИСТЕМАМИ И УЗЛАМИ. ВСЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ И ЧИТАЕТСЯ, НЕТ ОБМАНОК И ВЫРЕЗАНЫХ ПЕРЕПРОШИВКОЙ МОЗГОВ РАЗЛИЧНЫХ РАДОСТЕЙ.
На данном этапе я хочу просто поездить, посмотреть на работоспособность всего в деле. После этого думаю время замеров и прошивки.
Сидя вчера в гараже, потягивая баночку победного вражеского, стало немного грустно… неужели я это сделал? Вот этими руками? А что дальше? А что потом? А что сейчас?
Вопросов было уйма, а ответы так и не появились, просто немного не верилось в происходящее.
Такой она была мною куплена.
Так начинались первые попытки))
Такой она была после свапа))
А такой впервые выехала на обкатку, и устранение косяков.
И теперь она такая, и менять в ней я не хочу ничего) по крайней мере пока)))
Путь который машина прошла за эти годы, я уверен что я уже не повторю никогда, но мне больше и не нужно, я его уже прошел!
А пока…
А пока проснулась моя доча)
И на данный момент я хочу идти на детскую площадку, а не в гараж!
Такие дела ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет