Перейти к содержанию

НОВЫЕ НОВОСТИ + ОЧЕРЕДНАЯ ПОБЕДА


koler48

663 просмотра

Всем привет друзья.

Сегодня расскажу вам немного новостей, поделюсь с вами своей победой, и немного порассуждаю)

И так, начать бы хотелось с ремонтов, даже не с ремонтов (тк я ничего не ремонтирую) а с замен хорошего, на новое)

Недавно я прикупил несколько задних ступичных подшипников, для осуществления своего давнего замысла.

Вот о нем немного подробнее:

Мои ступичные подшипники выглядят вот так, гребенка для датчиков ABS у них вот такая.

Новые же подшипники уже с электромагнитным кольцом, без гребенки.

Вот в этом то у нас и проблема, мои старые датчики не умели читать скорость с колес, они умели показывать только блокировку (для корректной работы ABS). Покупка новых электромагнитных датчиков не имела смысла без замены ступичных подшипников. Не менять тоже не вариант, тк в машине почти все узлы электроники завязаны через скорость. Вот захочешь ты пукнуть в свое новое сиденье, а тебе: на ошибку по скорости)))))

Вообщем пришло время делать скорость))

Снимаем подшипник.

Одеваем на его место новый.

Отвечаю так и было! Разве что забыл описать несколько часов плотного GangBang все снимая и ставя)))

Далее что нам нужно? Нам нужно два задних датчика ABS.

Я купил ATE, если возникает потребность купить какой то датчик и из предложенных вариантов есть ATE, то я куплю именно ATE. Нареканий на эту контору не имею в принципе, работало всегда, после замен никогда ломалось. Ну и по оригиналу у пежо идут датчики ATE, но в коробках ATE они стоят чуть дешевле чем в оригинальных пакетах Peugeot, почти втрое дешевле)))

Но и тут друзья засада)) Все не ровно! Вообщем до рестайлинга были левые и правые задние датчики ABS, а после датчики стали одинаковые, а в задних рычагах просто стали делать перевернутую сверловку, и можно ставить любой датчик с любой стороны!

ну вот и вот зачем вот так вот?

ЖабоеДы!

Но все порешалось очень просто, чему я несказанно рад!

Ступицы заменили, датчики заменили, что бы еще поменять?)))

Прикупил я вот такие вот защиты для шаровых опор передних рычагов, с заниженной подвеской резиновые пыльники шаровых очень быстро рвуться, следовательно шарнир в грязи, ну и рычаг под замену. Не напосешься так рычагов! Посмотрим поможет ли)

На машине это выглядит вот так) резинка защищена.

Что бы еще сделать?

А заменю ка я масло) год прошел, хоть машина и не ездила, а заменить бы не мешало.

Ну а к маслу новый фильтр! Как красиво пишут лягушатники: Писяс Дэ Орижин))

Вообщем после всех проделанных работ пришло время подключение компьютера, проверки датчиков, удалению ошибок.

И тут FAIL((( Левое заднее колесо сска не видит датчик((( где то поврежден провод(((

Ну вы понимаете… перебит факен гребанный провод, где конкретно хз, разобрать нужно пол салона и подкапотку, тянуть через всю машину если что новый! Ууууууу!

Для начала изучил схемы, где на блоке сидит мой поссан.

Пришлось разобрать немного подкапотки, попрозванивать там, поползать, тут/там, время вообщем незаметно пролетело.

И я получил вот такой вот результат:

Все работает, обрыв был найден и залечен! Тянуть ничего не пришлось! УрЯ!

Что мы имеем в итоге друзья:

С приборки погасли (ABS) (!) STOP

Крыша теперь складывается тогда, когда хочу я)) а не когда у нее ошибка по скорости и пи-пи пи-пи пи-пи!

После свапа мотора, замены мозгов и проводки, установки всего на машину, на ее приборке горели вот такие ошибки.

А теперь не горит ничего!

Я ЕЕ СДЕЛАЛ!

ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ АВТОМОБИЛЬ, СО ВСЕМИ ПРАВИЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ СИСТЕМАМИ И УЗЛАМИ. ВСЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ И ЧИТАЕТСЯ, НЕТ ОБМАНОК И ВЫРЕЗАНЫХ ПЕРЕПРОШИВКОЙ МОЗГОВ РАЗЛИЧНЫХ РАДОСТЕЙ.

На данном этапе я хочу просто поездить, посмотреть на работоспособность всего в деле. После этого думаю время замеров и прошивки.

Сидя вчера в гараже, потягивая баночку победного вражеского, стало немного грустно… неужели я это сделал? Вот этими руками? А что дальше? А что потом? А что сейчас?

Вопросов было уйма, а ответы так и не появились, просто немного не верилось в происходящее.

Такой она была мною куплена.

Так начинались первые попытки))

Такой она была после свапа))

А такой впервые выехала на обкатку, и устранение косяков.

И теперь она такая, и менять в ней я не хочу ничего) по крайней мере пока)))

Путь который машина прошла за эти годы, я уверен что я уже не повторю никогда, но мне больше и не нужно, я его уже прошел!

А пока…

А пока проснулась моя доча)

И на данный момент я хочу идти на детскую площадку, а не в гараж!

Такие дела ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...