Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC АВТОЗВУК (КОМПОНЕНТЫ)


koler48

583 просмотра

Доброго вам друзья и Бодрого! А может кому то и Богатого)))

Сегодня запись будет об автозвуке, а точнее о самом его начале в моем авто!

Ни для кого не секрет что 90% водителей изменяют стандартную конфигурацию аудио в авто (естественно я тоже один из них), редко кого устраивает родная балалайка, а тех кого сразу устраивает, через год настигает все таже участь… то mp3 не играет, то usb нет и флешку не воткнуть, а кому то с айфоном удобно) вообщем все равно, все пути идут к замене ГУ)))

Но все же есть среди нас и люди которым просто плевать на звук в авто! И штатного радио хватает за глаза) рАбяяяяятыы… у вас стальные яйца! Я от части вас понимаю, и не осуждаю ни в коем случае! но все же я музычку люблю, и она маст хэв как говорится ин май райд))) Ведь веселее когда можно поднавалить басску))

Стучит подвеска? Поднавали!
Пищит ремень? Гроооомче!
Шумно в салоне? Перебей музлом!

))))) вообщем шуткую я так братцы )))))

Чтож, пора мне уже начинать свой рассказ, а то плавно сьехал с темы)

Был на дворе 2013-2014год, именно тогда меня клемануло, что не мешало бы накрутить звука в машине)

На тот момент в авто звуке я не понимал ни-ху-черта!

Но ведь было желание! Чесался перец))))

Начал читать всякую мега инфу, усилители, колонки, провода, акумы…

Головы хватило дня на два! Чем дальше я заходил, тем больше картина смазывалась, и все компоненты становились одинаковыми! Чтение обзоров всяких там автомЮзик спецов… ну вот вам честно сказать? На%%%%я вы вообще эти обзоры пишите? Что бы еще больше запутать людей?

В итоге я неспешно стал приходить к тому, что: У КАЖДОГО ЗВУК СВОЙ братцы! И если ваш "специалист" сосед кричит вам: аааа это все какахи! Не бери! А вот это вот фирма! Я читал!

Блеееееха-муха!

Повторюсь: У КАЖДОГО ЗВУК СВОЙ!

Не навязывайте кому то свое мнение друзья, ведь ваши уши это не уши того, кому вы разгоняете!

Это как выбирать машинное масло… Какое лить? Сосед сказал это хорошее! Ну раз СОСЕД СКАЗАЛ… то да! Бярооом!

Вот к таким выводам я пришел на тот момент, да и до сих пор придерживаюсь этого СВОЕГО мнения)

Но опустим советы, и вернемся обратно к звуку!

Бюджет который я тогда выделил на компоненты, был равен 1000$

Хммм…

Понимаю что это не много, но… что было, то было! Нищие Беларусы, что с нас взять?

Ну и неспешно, где то с конца лета 2013го до нового 2014года, я покупал аудио компоненты) растянул так сказать немного))) а на самом деле дел по машине хватало и без звука, отсюда все задержки)

Но, к новому году я все же закупил то что посчитал нужным для себя)

И моя ёлка 2014 выглядела так)))

Ну а теперь можно и по порядку!

Были куплены:

ALPINE X305s

ALPINE PMX-F640
ALPINE SPG-17CS
ALPINE SPG-10C2

Усилитель: 4х50w 4Ом.
Дверные колонки: 70w-RMS 280w-Peak 4Ом.
Тыльные колонки: 45w-RMS 180w-Peak 4Ом.

ALPINE SWG-1244 (два штука)
ALPINE MRV-M500

Характеристики:
Сабы: 250w-RMS(4Ом) Peak-800w
Усик: 500w-RMS(2Ом) 300w-RMS(4Ом) Peak-1100w

+

Конденсатор: AirTone Audio 1.2 Farad

Вот такой вот был набор) весь такой новенький и хрустящий)

Теперь немного подробнее обо всем:

Дверные колонки + кроссоверы + твиттеры

Сделаны аккуратно, упакованы хорошо) в комплекте все что нужно для установки)

Тыльные колонки были вот такие)

Тоже отлично сделаны, придраться особо не к чему! Огорчило лишь одно: хотелось бы получить в комплекте халявные грили для них! Но увы, производитель не посчитал нужным.

Сабы выглядели так)

На фото какие то мелкие коробочки, а живьем то ого го))

Вообщем как то так живьем)

Усилитель салонных колонок выглядел вот так вот)

А усилитель сабвуферов вот такой)

А вот и жопки усилителей) как можно видеть, никаких технологий из космоса, все предельно просто)))

А вот и мистер конденсатор) кто то говорил что если в ванну его бросить, когда кто то в ней лежит, то по писюшке здорово шандарахнет))))

И само головное устройство)

Вообщем вот такой вот сетап был готов к труду и обороне)))

Но о труде мы поговорим в следующий раз) начнем с обороны!

История одного САБА))) назову это так)))

Как я уже писал выше, в автозвуке я был профан, как в самом авто звуке, так и в строительстве коробов для сабов))) но руки то чесались…

В итоге было решено попробовать сделать короб для сабвуфера)) не просто короб друзья! А МОЙ ПЕРВЫЙ КОРОБ! ой ребята ржака это была)) все начиная от момента покупки трех метров ДСП, герметиков, шурупов, и прочего)))

Все это купленное барахло было привезено в гараж, после чего начался супер-генг)))

Почему он называется супер-генг? Потому что это супер-генг не иначе))))

Мы с моим товарищем, аххх.евшие такие бобры, принялись за дело!

(Вот тут должен быть звук трубы) ту тут тутуту — ту тут тутуту — ту тут тутуту — ту туууу ту!

Дым шел, и дымило не ДСП…

Наброски, напилки, запилки, тум ту тум ту… если я чешу в затылке не-бе-да!

Вообщем спустя какое то время (часа 2-3) уроки труда не прошли в школе даром!

Встречайте, нарррррроооодный любимец! Саб!

Вот такой вот короб у нас получился))

Перегородки там, все дела) ввинчено в него было 200+ шурупов)))

С виду кажется маленький))

Но посмотрите на покрышки 205/55/16 лежашие рядом))

Да он был как дом))) как нормальный кошачий дом)))) ахахахах))))

И вот оно, то чувство гордости, голова вверх, яйца до земли висят! Такую штуку отгрохать)) Чо ты, Чо ты!

Но после того как ее отгрохали, надо же ее еще напотрошить?

И понеслась… оклейка карпетом, провода, конденсатор…

Вообщем смотрите что вышло:

Вот такой бумбастик))

Просто фантастик)

Даааа, смотрел я на него тогда как удав на крольчатинку))

Не верилось, что вот оно! Своими руками)))

Вот таким вот был первый мой сабвуфер)) планировалось установить его в багажник. Почему планировалось? Хах)) в том то и прикол, история еще не закончилась))

Вообщем на момент создания саба, машины не было в гараже)) и померять сколько в багажнике места, было эммм невозможно))) попросил я одного товарища сделать замер, у него тоже 206цц)))

Все померял, без вопросов) я еще решил сделать пару см зазора, чтоб наверняка влез)) но…

Как мы можем видеть, багажник peugeot cc не отличается какими то геометрическими особенностями, и не имеет третьих и четвертых плоскостей)) есть X и есть Y. Так вот по игрику мне померяли прям ювелирно, а по иксу… ну как можно сделать proЁб в 7см? Из которых еще 2см я взял запаса! Тобиш на 9сантов промазать по иксу!

Нет я на тебя не злюсь мой друг) возможно ты не делал этого специально, и это все череда каких то странных стечений обстоятельств)) но а если и сделал, то я не злюсь))

В итоге знаете, я не расстроился) переделывать саб не хотелось, и именно это сподвигло меня на дальнейшие дейсвия, и создание коробов из стекломата)

Постройка которых начиналась приблизительно так ;)

Но об этом уже будет совсем другая история, в которой я подробно вам все расскажу)

Цена вопроса:

На 2013-2014год компоненты обошлись в 1000$
Еще баксов 100$ ушло на дсп, карпет, провода, предохи.

Как то так!

Не переключайтесь друзья ;)

АВТОЗВУК ИЗГОТОВЛЕНИЕ САБВУФЕРОВ (ЧАСТЬ 1)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...