Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ИЗМЕНЕНИЕ САЛОНА (СИДЕНЬЯ)


koler48

825 просмотров

И так друзья продолжение, продолжение работ по салону)

В этот раз я расскажу вам про сиденья)

Так уж получилось, что в моем автомобиле их 3 )))

Почему 3? Вы сможете узнать прочитав эту запись БЖ ;)

Начнем:

Передние сиденья были в машине вот такие)

Приятные, поддержка боковая отличная для стоковых сидений, состояние их было тоже превосходное!

Задние же сидения (если их можно так назвать) были… мммм… ну сумку кинуть, рюкзак, пакет с едой))) вообщем были они чисто символическими, для виду.

С них пожалуй и начну!

Вместо задних сидений было решено установить детское кресло, ничего другого туда попросту не влазило, а тут recaro))) а по бокам добавить немножко сабов (про них я напишу отдельно чуть чуть позже).

Было прикуплено детское кресло recaro milano (из продававшихся вариантов этот понравился больше)

И началась война…

Сколько же пришлось всего сделать то, как вспомню так голова кругом))) вроде как тут мелочь, там мелочь, а вкупе…

Началось все с крепежей для кресла:

Был придуман и сделан вот ткой вот тыльный крепеж

Продевался он вот в такое вот кастомное ухо))))

Особой нагрузки этот крепеж не нес, он был необходим для первичной фиксации кресла.

Второй же крепеж уже являлся фиксирующим.

И держал кресло снизу вот так.

Третий крепеж монументально закреплял верхнюю часть кресла, горизонтальная скоба над двумя болтами.

Ни люфта, ни болтанки кресло не имеет! Оторвать его от кузова не получится!

Задняя железная часть кузова была оклеена карпетом (дабы через щели не просвечивало серебро металла). Для ребенка был изготовлен спецовый крепеж ремня безопастности (увы все фото просто не влезут в запись) поэтому коротко и о главном) ремень был готов)

Вкупе с сабами это должно было выглядеть вот так)

Но увы с покраской сабов накосячили, и решено было их перетянуть в какую нить шкурку (но об этом опять же в другой раз).

С детским креслом было покончено, и пришло время рассказать об остальных двух стульчаках)))

В Польской конторе Bimarco были изготовлены и сшиты под заказ вот такие вот кресла)

К ним были прикуплены ремни.

И крепеж.

Крепеж пришлось немного попилить, тк я хотел что бы сиденья могли ездить на родных салазках.

Крепились они к салазкам вот так, а между ними родная железяка регулирующая движение вперед/назад.

Со стороны открытой двери крепеж выглядит вот так)

Далее пришло время крепления ремней безопастности, на примере рассмотрю водительское кресло, что бы было понятно.

Сзади шлейки крепятся к ушкам защиты при опрокидывании, надежно и монументально!

По левую руку шлейка крепится в родное место крепления ремня (повезло, все удобно).

А по правую руку у кпп пришлось варить, со стороны днища была приварена пластина, к ней гайка, просверлены дырки в днище, обработаны антикором, после ремень был закреплен. Угол получился 1в1 как слева.

Ну и несколько фото сидений)

Одно сиденье.

Два сиденья)

Такие вот работы были произведены по на первый взгляд простой замене сидений.

Цена вопроса:

Сидения Bimarco — 610$
Крепления для них — 60$
Детское Recaro — 135$
Детали для его крепежа — 10$
Ремни уже не помню — но не дорого!
Карпет — 10$ (большой кусок)
Сварочные работы по крепежу ремней — 25$
Возможно еще какая то мелочевка.

Вот такие вот сиденья!

ИЗМЕНЕНИЕ САЛОНА (МЕЛОЧЬ)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...