Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC УСТАНОВКА КОЙЛОВЕРОВ (КАК ЭТО БЫЛО)


koler48

1 810 просмотров

Всем привет)

Сегодня постараюсь в полной мере рассказать про замену подвески в авто на винтовую, сделать ее краткий обзор, рассказать про ее плюсы и минусы имея за спиной хоть какой то опыт ее эксплуатации. Так же расскажу про всех интересующую, цену вопроса)

В этой записи букв будет гораздо больше чем фото, поэтому тем кому не терпится, советую пролистывать сразу! Ну а кому все же интересно мое чиво, вэлкам!

Все началось давольно давно, в 2013м году. Именно тогда я загорелся мыслью занизить тачку!

Стал читать различные сайты, форумы, спрашивать мнение людей)

Хмм… Все оказалось не так просто как я думал)

На тот момент я понимал что существует несколько вариантов занизить машину:

1). Пневмо стойки
2). Винтовые стойки
3). Просто пружины
4). Просто запил пружин болгаркой

Про послейний 4й метод Фёдор Михайлович Достоевский написал целую книгу!

Вот собственно и она)

Никому не советую пилить пружины!

Из оставшихся трех вариантов, для размышления остались лишь два:

2й. Винтовые стойки
и
3й. Пружины

Идея с пневмой отпала сразу, для начала это сложно (а ведь тогда я только начинал что то крутить, и пневма для меня звучала как отправка шатла в космос), плюс отсутствие знаний и невозможность у кого то по ней спросить, сыграла свою роль!

Из оставшихся вариантов очень сильно подмывала дешевизна пружин, вроде как купил, поставил, забыл!

Но было одно НО:

Задняя подвеска торсионная, и никаких пружин в ней нет(( особо накрутить ее тоже не получится, или так или так! Других вариантов типо "еще на миллиметр" быть не может!

А что если не понравится как опустится тачка? Что если еще чуть надо будет перед уронить или поднять?

Ведь играться с высотой торсиона дело не из дешевых!

Прикинув все ЗА и ПРОТИВ решено было покупать Винтовые стойки!

Но и с ними тоже не очень все легко(( не то что бы большое, но разнообразие выбора и цен имеется!

Начал мониторить предложения, читать отзывы людей (что по сути ерунда, не слушайте этот бред) купил ты говноподвеску, и пишешь о ней какая она классная, а ведь ничего кроме нее ты и не пробовал! А признать что твой выбор говно ты не в силах на подсознательном уровне!

Мой обзор и отзыв не исключение! На других подвесках я не ездил)

Из того что имелось в продаже, сразу отмел Польские варианты типо: MTS Technik, TA Technik.

Они были какими то уж очень подозрительными, хорошего о них было написано не много, а те кто ставил кроме НОРМАЛЬНО не говорили больше ничего((

Так же под мою статью расхода никак не попадали дорогие варианты как: D2 итп. Отдавать 1500$ за комплект из двух стоек для пежо… для первого раза как то жирновато!

В очередной раз мониторя ebay я наткнулся на немецкую контору Fk-Automotive, они продавали относительно не дорогую винтовую подвеску, а посетив их офф сайт мне понравилось еще кое что:

Продавая винтовую подвеску на (рассматриваю свою машину) peugeot 206cc 2.0 они не писали вот вам винты, они подходят на все модели 206й (что по сути правда, они подходят) но вес 206х с различными моторами отличается, а так же самой тяжелой из 206й серии как раз моя 206сс и является, тк она кабриолет. Так вот у них было красиво расписано что стойки от 206 1.1 отличаются от 206 1.4/1.6/2.0 как по цене, так и по жесткости. Это меня приятно удивило, что фашики подумали об этом, и выбор пал на FK.

Связавшись с продавцом, обсудив нюансы таможенной декларации, я приобрел себе винты FK.

Вот такие они были на момент получения!

Все приехало в красивой коробке, хорошо упакованно, доставка до дверей (чему соответсвовала стоимость пересылки).

Сделано все ровно и красиво, чего то кривого и страшного на винтах я не заметил.

Как же чесались руки их поставить)) но я никогда этого не делал(((

Не беда! Как я писал в предыдущих записях: главное не ссать!

Набравшись храбрости (полные прям штаны храбрости) я потопал в гараж! По дороге зашел в магазин автоВАЗ ))) а как же без него родимого))) и прикупил там дешевые сьемники для пружин! Ну они реально дешевые! ВАЗ молодцы!

И придя в гараж принялся крутить!

Знаете, как оказалось сложного там… да ничего вообще!

Самым сложным был момент откручивания верхней гайки амортизатора))) как сейчас ее сску помню! Кручу ее, а она вместе с аммортом прокручивается))) но на помощь прищел газовый ключ, и шестигранник))

Мишн комплит! Чей комплит? Мишин)))

Сняв один амортизатор, я понял что не мешало бы сразу заменить опоры амортизаторов и их подшипники, увы их у меня не было, и пришлось ехать в магазин и покупать.

Позвонив офф диллеру и убедившись в наличии, поехал за ними!

Кому нужно, вот номера:

Подшипник

Опора

После того как все ЗЧ были на руках, я в полной мере занялся заменой!

Провозившись несколько часов, аммортизаторы спереди и сзади были успешно установлены!

Оставалось лишь занизить торсион!

Вот тут началось…

В своем гараже я этого сделать не мог, увы размеры гаража и отсутсвие ямы этого не позволяют! Да и на тот момент я хоть и начинал что то крутить, но торсион был очень страшной для меня штукой!

Стал обзванивать конторы, которые занимаются балками… это ппц друзья! Страна контрастов!

А зачем вам его опускать?

А вы в курсе что может быть при этом?

А если он рассыпется вы знаете сколько стоит кап ремонт балки?

И так везде! Вы нормальные, люди? Я не спрашиваю ваше мнение по поводу моей машины, я прошу опустить торсион))))

Вообщем долго обзванивал, пока не нашел контору конкретно по задним балкам! Ребята сказали приезжай все порешаем!

И я поехал…

Это был первый выезд на винтах, они были накручены достаточно высоко, и каждая ямка оставляла жесткий удар в кузов! Я понимал что стойки пробивает! Что так ездить невозможно! Что ваааще за ххх происходит?

Но тк ехал я опускать торсион, то решил потом во всем разобраться))

Приехал к ребятам, они все посмотрели, и предупредили меня что если мы раскрутим его а он уставший, то придется вкидывать $$$ в его ремонт!

Но увы, торсион оказался в исключительном состоянии, балку мне опустили минут за 40 и я довольный поехал домой!

Не помню сколько, 2 или 3 дня, я все ходил вокруг машины и мне казалось что одна сторона сзади выше чем другая))) сначала правая, потом левая))) я мерял их, смотрел под разными углами))) но потом я успокоился, и понял что они ровные))) и никак не могут быть выше — ниже из за конструкции торсионной балки)

Чтож, теперь самое время вернуться к передним амортизаторам, и их пробоям на любой ямке!

Придя в гараж, я решил их немного покрутить)) понять как и что в них устроено! И почему подвеску при таком минимальном занижении так сильно пробивает!

Сняв колесо я понял, при верхнем положении гаек, пружина почти не имеет хода, поэтому на каждой ямке она сжимается до упора, и идет удар по кузову!

Раскрутив гайки и опустив их по ниже, на центр) машина изрядно упал (занизилась) я решил проехать! И о чудо! Подвеска стала работать! На ямах ее перестало пробивать, и машина стала гораздо бодрее!

Теперь об амортизаторах, точнее о их настройке:

В обычной винтовой подвеске (без регулировки жесткости) существует три основных положения регулировки винтов:

1). гайки в самом верху
При этом подвеска очень дубовая, на ровной гладкой дороге будет крутотень, но как только ямки… попа!

2). Среднее положение гаек
Нейтральное положение, машина вмеру жесткая, достаточно опущена, и при этом подвеску не пробивает на ямах! Можно наваливать по городу, не боясь что то развалить либо ударить!

3). Гайки в самом низу
Самое мягкое что можно сделать с амортизаторами, машина будет комфорт+ неровности глотать на ура! Но при этом ее будет страшно болтать!

Все эти три положения определяют высоту подвески:
1). Максимально задрана
2). Вмеру опущена
3). Лежит на брюхе

И кажется что приплыли… а как настраивать высоту, если крутишь вверх начинает пробивать, крутишь в низ становится мягкая как… добро!

А вот как друзья:

На амортизаторах (в моем случае) установлено две пружины! Та что большая, несет всю нагрузку, а вот та что мелкая всегда сжата, и нагрузки не несет, она то нам и нужна!

Вынимаем ее, и получаем второй вариант регулировки подвески! Тобиш при ее снятии, машина становится со старта ниже на 4-5см, при этом гайки можно накрутить вверх и подвеску не будет пробивать тк у основной пружины появится свободный ход! Так же можно накрутить гайки вниз, до среднего положения, при этом вы получите заниженность и комфорт! В нижнее положение я не крутил ни разу(( от поддона двс до земли остается несколько см, а при таком раскладе я из гараже не выеду!

Поэтому если вы покупаете амортизаторы без регулировки жесткости, покупайте их с двумя пружинами! Это даст вам дополнительные возможности регулировок!

В моем случае я остановился на двух установленных пружинах на каждой стойке, и накрутил их по центру! Высота получилась вот такой, и позволила мне в моем городе ездить без проблем, не боясь что то серьезно повредить!

Из недостатков которые я заметил, это сьезжающая защита с задних амортизаторов!

Устранил косяк одев по хомуту на каждый аморт)

И второй косяк (вот он был не приятный) вообщем при повороте руля, где то на 1,5 оборота я слышал такое: бздынь со стучком, и назад когда крутишь тоже самое! Полез смотреть. Оказалась та самая мелкая пружина на амортизаторе в месте стыка с большой пружиной, подклинивает при повороте на чуть чуть, а потом бздынь и доворачивается на место. Соеденены они между собой через пластиковую проставку, думал уже точить что нибудь из металла, но косяк прошел сам собой спустя оч короткий промежуток времени) возможно притерлось))) на всякий случай намазал на пластик чуть солидола.

Накатал я за эти почти три года не много, в 95% случаев машина стояла и дорабатывалась! Но все же что то накатал (может 1000км) +\- за это время страшного не произошло ничего, винты крутил много раз изучая что да как. Многие советуют сшить для винтов чехлы, для защиты от песка и грязи, надо подумать на этим)

Цена вопроса:

На тот момент комплект амортизаторов обошелся в — 350$ с доставкой (из Германии)
Опоры + подшипники (хоть убей не помню) по оригиналу что то в пределах — 100$ (может 80$)
Занижение торсиона на СТО — 90$
Сьемники для пружин от ВАЗ — 5$

Выводы:

Доволен ли я остался? — Да! Меня полностью устраивает этот комплект и поведение машины на дороге.

Хочу ли я подвеску лучше? — Кончно хочу! Кто не хочет)))

Буду ли я покупать подвеску по лучше? — Нет! Это уже перебор! Деньги на ветер.

Советую ли я вам такие амортизаторы? — Да советую! Цена + Качество.

Такая вот получилась подвеска друзья ;) всего вам хорошего.

ЗАМЕНА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...