PEUGEOT 206 CC (ПРЕВРАЩЕНИЕ В RC) SWAP ДВИГАТЕЛЯ, КАК ЭТО БЫЛО.
Всем привет.
В этой записи БЖ постараюсь в полной мере рассказать что происходило с мотором, как это происходило, и что для этого пришлось сделать.
Начать бы хотелось с того что сидел я значит рыбачил на allegro.pl в поисках swap, я твердо был уверен что он мне нужен, я точно знал от чего именно должен быть этот swap, и в какой комплектности (ибо докупать потом не хотелось).
И такой вариант был найден! 177сильный мотор EW10J4S в полном комплекте (готов для swap).
Цена на тот момент меня устраивала, комплектность мотора была полной, сервис книга, ключи, итп.
Решено! Покупаю!
Нашел человека который привезет, оговорили все, и понеслось…
Вот он упакованный, еще в Польше, готов к транспортировке в РБ.
И еще полный универсал запчастей от него))
На весь привоз с покупки до появления мотора в моем гараже ушел месяц. Долго он тянулся, прям ахххх как!
И вот свершилось!
Джеки в моем гараже!
Далее мотор поехал к специалистам на осмотр.
Подняли ГБЦ.
Начали разбирать.
Выпотрошили из ГБЦ все.
Залезли в блок.
Вскрытие показало:
Поршни, шатуны, коленвал, блок, распредвалы, клапана — в идеальном состоянии. Тобиш железная часть в полном порядке.
Под замену попадают:
Поршневые кольца. Родные от длительного лежания мотора на складе (как оказалось 5лет лежал) залегли.
Гидрокомпенсаторы (все) аналогичная причина, от длительного пролеживания они сдулись, и смысла с ними возиться не имело. Под замену.
Маслосьемные колпачки (все) старые от времени просто рассохлись. Нельзя технике стоять.
Вкладыши тоже пошли под замену, при таком ремонте двс глупо бы было этоге не сделать. Из приятного размер вкладышей был даже не первый ремонтный, а обычный, как при сборке нового двс. Значит все не так уж плохо на сегодняшний день ;)
Еще под замену попала муфта VVT а так же маслянный клапан регулировки этой муфты.
Еще заменили:
Датчик давления в коллекторе
Датчик детонации
Термостат
Датчик положения распредвала
Лямбдазонд
Датчик коленвала
Датчики абс (они же скорости)
Сальники осей, валов, итп.
Естественно были заменены все жидкости, масло ДВС и КПП, комплект ГРМ + остальные ремни.
Все было заменено на оригинальные ЗЧ. Не думаю что мотор это та штука, на которой стоит экономить в таких случаях.
Все эти ЗЧ были успешно вставлены.
Старый мотор был вынят, и его место занял новый.
ПОСЛЕ ЧЕГО СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК:
Чух чух чух! Чух чух чух! Лепота!
В порядок так же был приведен впускной коллектор.
И свежевыкрашена крышка ДВС.
Таким образом мы получаем не большое преображение:
Вот так было ДО!
А вот так ПОСЛЕ ;)
Машина стала чуть чуть по бодрее. Я бы сказал ровно на столько, на сколько хотелось) обычно же всегда мало! А мне вот повезло, получил то что хотел! Мне НОРМ ;)
Цена вопроса на 2013год:
Swap — 3500$ (цена с покупкой его в Польше, перевозом границы, транспортировкой по Беларуси в столицу, и привозом в гараж).
Запасные части — 2000$ (оригинал).
Кап ремонт + установка — 1500$ (Шлифовки, притирки, сборка, итп).
Работа электрика — 700$ (запуск крыши, привязка блоков, привязка ключа, соединение новых мозгов с проводкой машины, прошивка).
Итого: 7700$
В эту стоимость не входит куча мелочевки которая вам будет полюбому нужна, и потянет она баксов на 300$
И что же вы получаете за эти деньги? Вы думали вот так сели и поехали? Веселье только начинается)))
Советую за ранее обзавестись вот такой вот штукой:
ШТУКА
Это диагностический сканер Peugeot/Citroen
Верьте просто на слово: БЕЗ НЕГО, НИКАК! он кстати тоже не бесплатный, за свой я отдавал: 300$
На тот момент были варианты и за 100$ но там же был и пример фото платы, на ней не хватало деталей.
Я пошел другим путем, и купил диагност с полной распайкой.
Уж не знаю деньги ли это на ветер, но работает 3й год.
Такая вот история.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет