Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC ПЛАВИМ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ ФЕНОМ


koler48

713 просмотра

Всем привет друзья)

Сегодня речь пойдет о наболевшем, о том что всегда не давало покоя, и на что никогда не было времени! Речь пойдет об одной маленькой воздушной трубочке) и о ее перевоплощении в нужную для меня)

В кратце история такова: после swap(а) мотора, и доведения его до нормального рабочего состояния, прошло не много ни мало (год) да да друзья, год жизни просто растворился)) не знаю как у вас (у тех кто делал или делает что то подобное) но в моем случае работа не простаивала, если нужна была деталь, она покупалась, если была нужна замена, то все менялось! Однако на доведение до ума потребовался год жизни, и не одна тысяча человеко часов работ.

Но не будем о грустном, свой swap я все таки слепил, и теперь потихоньку довожу мелочи до ума)))

Одна из таких мелочей это воздушная трубка! С нее и начну глаголить по теме ;)

Вот собственно сама трубка, отметил ее красной полосой, сами видите как и куда она идет((( не порядок! Эта трубка от моего старого мотора, с новым в комплекте шла сломанная, и временно поставили мою))) временно))) все временное стоит как минимум год))) Эта трубка трет обо все что можно тереть, она не на своем месте, она другой формы, и она меня уже достала)) точнее достали мысли о том, что все может быть иначе)))

Прежде чем что то с ней делать, я заехал к офф диллеру пЯжо в Минске, уточнить ее цену ;) порой бывает что овчинка выделки не стоит! Но увы… не в этот раз((( официалы залупили (увы другого слова я не нашел) так вот залупили они 1.430.000 бел/руб = 100$ +\- пару баксов!

Вот за эту трубочку 100$? Она че от Zonda R? В Китае за такие бабки спутники на орбиту запускают)))

Вялого вам, а не сотку! Есть другие пути ;)

Вообщем решил я изогнуть родную трубку сам, ну а что такого? Она пластиковая внутри, снаружи какой то типо кембрик термо, хз что это, но чем то покрыта!

Решил греть строительным феном, и гнуть!

Предварительно я решил поэксперементировать на другой ломанной трубке, от старого мотора) она не нужна, и точно такая же как и моя)

Тесты определили:

На 350 градусах, трубка идет в изгиб ;) отлично! Начинаем гнуть свою!

Перед тем как гнуть свою трубку, я вставил в нее стальной тросик нужного диаметра, что бы при изгибе или сплющивании, дырка все равно оставалась (ну а мало ли)

Работа не сложная, и не отняла много времени!

Смотрим:

Собственно вот так БЫЛО!

И вот так СТАЛО!

Разница очевидна )

И еще вот такое вот фото, той самой трубочки)

Проделанной работой доволен, теперь ничего не трется, и не висит хз как под капотом)))

Все дело в мелочах)

Всем пока ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...