Перейти к содержанию

PEUGEOT 206 CC RC УКЛАДКА ПРОВОДКИ #3


koler48

717 просмотров

Всем привет друзья, сегодня я начну с продолжение моей саги по укладке проводки, это уже третья запись на эту тему, предыдущие две по ссылкам ниже:

УКЛАДКА ПРОВОДКИ #1
УКЛАДКА ПРОВОДКИ #2

Сегодня с самого утра я пришел в гараж закончить начатое, напомню на чем я закончил вчера:

Вчера я закончил с проводами на этом месте, замотал косу моторного отсека, вывел ее в салон, закрепил жгут в перегородке моторник/салон поотмечал разьемы, и на этом все!

Сегодня я продолжил вчерашнее, начну пожалуй с разьемов!

Отмечал я разьемы так))) обычной малярной лентой, клеил и писал конечную точку разьема) данный разьем подключается к рулю))

А вот у нас печечка))) И так далее. На мой взгляд какой бы ты ни был крутой специалист, пометить никогда не помешает! Я уверен что собрал бы всю проводку без подписей разьемов, но с ними гораздо проще! Не нужно на них писать что это разьем BSI он вставляется в верхнюю дырку правого угла у колен водителя)) напишите просто BSI второго такого разьема не будет, он не влезет в другие места! Хорошо хоть производитель об этом подумал!

Пометки разьемов существенно облегчили мне задачу и скорость подключения, столкнулся я лишь с одной проблемой, смотрим:

Короб BSI у нас крепится в трех местах, так вот проблема была в том месте что отмечена зеленой стрелкой, когда я закручивал гайки отмеченные красным, то в месте зеленой стрелки ничего не держалось((( там просто отверстие, и из крепежа торчит пластиковая ножка, она постоянно выскакивала!

Напомню что проводка у меня от праворульной машины, и из за лишнего метра проводов все намного усложняется!

Решение пришло само собой!

Шайбы)))

Я решил немного изменить угол крепежа добавив по две шайбы под крепеж ;)

Ну и для полной фиксации закрепил одной с наружи))

И ВУОЛЯ! ВСЕ СТАЛО! РАД ДОВОЛЕН))

Далеше решал проблему с тем самым лишним метром проводов (который достался мне от праворульной проводки).

Вот он какой))) колбаса что надо))) решил ее завернуть на блок BSI сверху.

Взял такой вот рукав из старой проводки)

Одел на колбасу, и закрепил к блоку BSI точнее не к блоку, а к креплению блока) дабы тот самый блок при поломке можно было снять)

ВЫШЛО ОТЛИЧНО! МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ПОТРАТИЛ! ПРИШЛО ВРЕМЯ УСТАНАВЛИВАТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ ;)

Вжиииик) колонка стоит! Особо описывать не буду, всего то 4ре болта прикрутить) опять же вся информация по этой части есть в БЖ в записи: СНИМАЕМ ТОРПЕДО.

Перебираемся под капот! А под капотом у нас… цююю… сиротливо лежат два разьема лямбда зондов)

Вот они бедняги, надо лечить!

Снял с них трубки, а тут опа! Изоляцию трубок изрядно потрепало! Нужно менять!

Опять же на помощь приходит старая проводка ;)

Обматываем провода тряпичной изолентой, и одеваем новые трубки! Найсер-дайсер друзья)) в лучшем виде!

Эээххх давно я не видел этой крышки на блоке BSM ой давно))) года два уже))) надо бы ее покрасить что ли? В какой цвет?

Ну и последнее что осталось, это проводка мозгов!

Вот в таком вот она виде) собственно страшного ничего, но поправить нужно!

Замотал я ее синей изолентой, ну вот захотелось мне синей! Интереснее выглядит!

И не большое видео, осталось всего ничего, заменить задние ступицы с датчиками, и запустить ABS) и отключить электронаддув катализатора (но это уже прошивка, все равно вырежу, заодно и чипанусь) и приборная панель не покажет ни одной ошибки!

Вот такая вот проводка у меня сегодня вышла друзья!

Не скучайте, весна пришла ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...