PEUGEOT 206 CC RC РАЗБИРАЕМ ФАЗОРЕГУЛЯТОР VVT
Всем привет друзья, в предыдущей записи БЖ а точнее: ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА VVT я обещал рассказать про разборку того самого фазорегулятора, ну и сегодня о ней в подробностях, и с дымком (все как вы любите).
Итак значит шурую я в гаражик с утреца, пришел такой, тыри-пыри… думаю нужно "мурку" завести, погреть, посмотреть как работает свежезамененный шкив. Завел, грею, а сам беру в руки тот самый наболдажник, и думаю, чем же его крутануть? Вроде как болты в нем хитрые. Напомнили мне болтики от джойстика в игровой консоле X-Box (звездочка, а внутри еще писюнок торчащий).
Хмммм думаю я, звездочка с дырочкой в центре у меня была, но что то тут не то…
Глушу на тот момент уже прогретую машину, ну и сажусь за разборку шкива)
И каков же был мой налом(((( смотрим фото!
Болты в этом шкиве имеют 5ти конечную звездочку, да еще и фирменного размера(((
У меня такой не оказалось, думаю прогуляюсь к ребятам на СТО от дома минут 10пешком, там то точно есть!
Притопал, грю мол так то, так то, надо разобрать! И знаете что? На Сервисе французких автомобилей не оказалось такой звездочки((( и даже у соседей на СТО тоже, а потом пришел один товарищ и сказал что как то искал такую на рынке, но увы…нет их в продаже!
Думаю вот лягушатники, сто пудов сделали такие болты чтоб никто туда не лез, и не пытался ремонтировать!
Тк этот шкив мне уже не нужен, попросил приварить к болтам шкива другие болты под ключ, две минуты и все болтики выкручены))
УРЯ ТОВАРИЩИ))) УРЯ)))
Беру все это добро, и снова иду в гараж разбирать.
Ну а теперь по порядку:
Болты в нем были самые что нинаесть обычные, только с дурной шляпкой((
После того как я их выкрутил можно снимать верхнюю крышку, тадааам!
Сделал двойную фото, вот что там внутри, и как это работает! На 1й фото лопасти шкива в одном положении (открытом) а на второй фото во втором (закрытом) церез центральный наболдажник к этим лопастям наливается масло, и они двигаются.
Далее снимаем это (КЛЕВЕР) хз как он называется, но похож))) он сделан из какого то металла, покрытого чем то черным, но 100% металл. Так же можно заметить уплотнительные резинки, они не дают маслу протечь.
Крутим дальше ;)
Теперь вынимаем 5 пластин лопастей, которыми и приводится в движение шкив)
А вот дальше чуть интересней, механизм писюнка:
Не очень понял что он делает, возможно что то стопорит, смотрите сл фото:
Писюнок стоит в этой дырочке, она чуть больше других, и попадает в выемку на крышке, да он определенно что то стопорит, скорее всего отвечает за положение вала внутри шкива, или его крайнего положения.
Едем дальше:
Снимаем вот эту штуку, в ней насверлено куча отверстий, как видимых, так и не видимых, эта хрень отвечает за распределение масла в шкиве, как я уже писал выше ;)
Ну и пожалуй последнее:
Еще одна крышка, после ее снятия шкив разобран!
Вот такая хитрющая приблуда, висит на распредвалу, и меняет фазы двигателя!
Не знаю братцы что в ней может сломаться… ижучил все поверхности и потертости, посмотрел каждую деталь отдельно и пристально, и из всего что я нашел это:
Не большая выработка на крышке, даже не знаю может это на что то влиять, или нет(((
Вот так прошло мое знакомство с фазовращателем, деталь интересная, хитрая, и как я уже успел прочувствовать на своей "булочке" геморная((
ЕСЛИ КОМУ НИБУДЬ НУЖЕН ЭТОТ НАБОЛДАЖНИК (ОТДАМ ДАРОМ) НУ ИЛИ ЗА ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКУЮ БУТЫЛКУ ПИВА!
Всем печенюшек ;) любите близких!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет