Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

PEUGEOT 206 CC RC РАЗБИРАЕМ ФАЗОРЕГУЛЯТОР VVT

koler48

316 просмотров

Всем привет друзья, в предыдущей записи БЖ а точнее: ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА VVT я обещал рассказать про разборку того самого фазорегулятора, ну и сегодня о ней в подробностях, и с дымком (все как вы любите).

Итак значит шурую я в гаражик с утреца, пришел такой, тыри-пыри… думаю нужно "мурку" завести, погреть, посмотреть как работает свежезамененный шкив. Завел, грею, а сам беру в руки тот самый наболдажник, и думаю, чем же его крутануть? Вроде как болты в нем хитрые. Напомнили мне болтики от джойстика в игровой консоле X-Box (звездочка, а внутри еще писюнок торчащий).

Хмммм думаю я, звездочка с дырочкой в центре у меня была, но что то тут не то…

Глушу на тот момент уже прогретую машину, ну и сажусь за разборку шкива)

И каков же был мой налом(((( смотрим фото!

Болты в этом шкиве имеют 5ти конечную звездочку, да еще и фирменного размера(((

У меня такой не оказалось, думаю прогуляюсь к ребятам на СТО от дома минут 10пешком, там то точно есть!

Притопал, грю мол так то, так то, надо разобрать! И знаете что? На Сервисе французких автомобилей не оказалось такой звездочки((( и даже у соседей на СТО тоже, а потом пришел один товарищ и сказал что как то искал такую на рынке, но увы…нет их в продаже!

Думаю вот лягушатники, сто пудов сделали такие болты чтоб никто туда не лез, и не пытался ремонтировать!

Тк этот шкив мне уже не нужен, попросил приварить к болтам шкива другие болты под ключ, две минуты и все болтики выкручены))

УРЯ ТОВАРИЩИ))) УРЯ)))

Беру все это добро, и снова иду в гараж разбирать.

Ну а теперь по порядку:

Болты в нем были самые что нинаесть обычные, только с дурной шляпкой((

После того как я их выкрутил можно снимать верхнюю крышку, тадааам!

Сделал двойную фото, вот что там внутри, и как это работает! На 1й фото лопасти шкива в одном положении (открытом) а на второй фото во втором (закрытом) церез центральный наболдажник к этим лопастям наливается масло, и они двигаются.

Далее снимаем это (КЛЕВЕР) хз как он называется, но похож))) он сделан из какого то металла, покрытого чем то черным, но 100% металл. Так же можно заметить уплотнительные резинки, они не дают маслу протечь.

Крутим дальше ;)

Теперь вынимаем 5 пластин лопастей, которыми и приводится в движение шкив)

А вот дальше чуть интересней, механизм писюнка:

Не очень понял что он делает, возможно что то стопорит, смотрите сл фото:

Писюнок стоит в этой дырочке, она чуть больше других, и попадает в выемку на крышке, да он определенно что то стопорит, скорее всего отвечает за положение вала внутри шкива, или его крайнего положения.

Едем дальше:

Снимаем вот эту штуку, в ней насверлено куча отверстий, как видимых, так и не видимых, эта хрень отвечает за распределение масла в шкиве, как я уже писал выше ;)

Ну и пожалуй последнее:

Еще одна крышка, после ее снятия шкив разобран!

Вот такая хитрющая приблуда, висит на распредвалу, и меняет фазы двигателя!

Не знаю братцы что в ней может сломаться… ижучил все поверхности и потертости, посмотрел каждую деталь отдельно и пристально, и из всего что я нашел это:

Не большая выработка на крышке, даже не знаю может это на что то влиять, или нет(((

Вот так прошло мое знакомство с фазовращателем, деталь интересная, хитрая, и как я уже успел прочувствовать на своей "булочке" геморная((

ЕСЛИ КОМУ НИБУДЬ НУЖЕН ЭТОТ НАБОЛДАЖНИК (ОТДАМ ДАРОМ) НУ ИЛИ ЗА ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКУЮ БУТЫЛКУ ПИВА!

Всем печенюшек ;) любите близких!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...