PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВЗРЫВНОГО СГОРАНИЯ (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
Всем привет друзья, сегодня расскажу о замене датчика детонации, и его проверке на вшивость))
Начнем с главного, где этот гад находится? А находится он под впускным коллектором, долезть трудно, но возможно!
Теперь по порядку:
Вот он как раз где то там)))
А если посмотреть внимательно, то вот он)
Что нам мешает? Нам мешает воздушный фильтр, и коллектор! Если фильтр снять легко, то с коллектором нужно: JA JA DAS IST FANTASTISH JA))) поэтому помыслив, прикинув чета там к попе, решено: снятие коллектора отменяется)))
И так, снимаем воздушный фильтр, кому не лениво может снять и дроссельную заслонку (я не снимал, и так все пучком, пролезло).
Далее нам нужен special tool )))
Их есть у меня)
А вот дальше внимание! AUCHTUNG AUCHTUNG!
Для special tool-za я решил придумать такую штуку! Вообщем лепим двухстороннюю ленту внутрь головки на 13, зачем?
Затем что бы наш болтик датчика детонации плотно сидел и не рыпался в головке! Ибо уронить его куда то там…как два байта переслать!
Когда спешл тул готов, идем таким путем:
Как показано на фото, между 3м и 4м ребром коллектора вставляем special tool, и круць круць круць!
ВНИМАНИЕ: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ РАЗЬЕМ ОТ САМОГО ДАТЧИКА, ИБО ОН УПАДЕТ ВНИЗ!
После того как открутили, вытягиваем датчик за провод, со стороны дроссельной заслонки, и вуоля! Он на руках))) по времени у меня ушло около получаса (на снятие).
Далее проверка:
ВНИМАНИЕ: если хотите проверить датчик не снимая, достаточно размотать провода идущие к мозгам, средний разьем из трех, 2 провода (серый и ораньжевый) можно просто куснуть, ну либо вызвонить в разьеме.
Теперь проверяем датчик тестером, выставляя положения на:
Первым проверяем сопротивление, Я ставил 20мОм и тюкал по датчику, показание должны меняться. Далее выставляем 200милливольт переменного тока и снова проверяем датчик стуча по нему, показание должны изменяться.
Почле того как мы все проверили (заменили если неисправно) самое время установить все назад.
Для легкости монтажа я намотал изоленты на датчик, теперь его можно опустить вниз под коллектор, держа за изоленту)
Что мы собственно и делаем, опускаем его через форсунки вниз, находим удобное положение, и фиксируем изоленту ;)
Далее по старой схеме: special tool, и крутим через 3и4 ребро коллектора)
Готово! Датчик на месте) Правда как в моем случае на болте датчика осталось немного двухсторонней липкой ленты))) но зато не упал никуда в моторник)
После того как мы все установили и закрепили, одеваем разьем датчика, ну и собираем воздушный фильтр назад)
Такие пироги друзья ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет