PEUGEOT 206 CC ДОРАБОТКА КРЫШКИ БЕНЗОБАКА (Харлик =))))
Всем привет друзья, сегодня не большой но на мой взгляд интересный пост, о доработке лючка бензобака)
Начнем с предыстории: существует несколько видов лючков бензобака для 206х это пластиковый (покрашен в цвет кузова) так сказать бюджетная модель, и алюминиевый (как правило устанавливались в более дорогих комплектациях авто).
Собственно о последнем и пойдет речь!
Так получилось что обзавелся я вторым лючком бензобака, совершенно случайно нашел его в коробке в гараже) ну и зачем добру пропадать? Свой родной решил не трогать, а вот на втором поэксперементировать)
Далее что из этого вышло:
Вот каким он ко мне попался) страшненький)
Грязненький
Нууу… так дело не пойдет! Б-646 в руки, тряпку, и потиху… потиху… дотираем до дыр? Нее)) дотираем до:
Чистенько))
Красивенько)
Далее еще одно маленькое НО! Лючек покрыт лаком! Я так понимаю производитель таким образом защитил его от внешних воздействий) поэтому решено было немножко освежить лак войлочным кругом.
Заблестел))
После того как все отчищено, блестит, и не пачкает руки, в трех словах расскажу свой замысел:
Смотря на крышку лючка, мне пришло в голову лишь одно: убрать эти псевдо болтики, и ввинтить что нибудь настоящее)
Этим дальше я и занялся! А теперь обо всем подробнее:
Прикупил я горстку болтов под шестигранник, болты 6ка, хром.
По цене они обошлись в Минске в 1$ за 10шт.
Далее в лючке были высверленны отверстия 5.5 и нарезана резьба под болтики 6.0
Но когда болтики были вкручены, стало ясно что они слишком сильно торчат из лючка(((
Как то не айс друзья мои, совсем не айс(((
Не отчаиваемся, и пилим дальше)))
Берем фрезерное сверло (то что с ровным относительно горизонта жалом) и неспешно выравниваем посадочные места!
Все бы оно хорошо, но после того как я снова ввинтил болты (я углубился где то на 1мм) результат мне все равно не понравился(((
Идем дальше:
Берем болтики и стачиваем со стороны резьбы 1мм + накручиваем новую резьбу в том месте где мы сняли метал, тобиш делаем шляпки тоньше ;)
Ja Ja Naturlich))) Получается то что надо!
Но)) вы же понимаете что есть и другой конец одеяла))) в моем случае концЫ))) 9шт))) которые нужно ликвидировать!
Отмечаем распил маркером, и готовим инструмент)
Зажимаем их в тиски, и пилим)
Если долго пилишь, то что нибудь напилишь))
Далее идет сборка ;)
Намазываем резьбу герметиком, я использовал тот что был (клеил им фары, норм).
Вворачиваем все болтики, зажимаем их, и промазываем с обратной стороны все тем же герметом (так на всякий)
Гайки с обратной стороны крышки я решил не ставить, тк нет места, я просто не смогу закрыть лючек, и не смогу установить в него замок. Возможно где то и есть тонюсенькие гайки которые мне подойдут, но уверен что герметик справится со своей задачей на урЯ)
Теперь подводим итоги:
Вот такой не легкий путь проделала крышка лючка)
Ну и теперь финальные ФОТО:
БЫЛО)
СТАЛО)
И как мы можем видеть с боку сильно не торчит! К сожалению первой фото не осталось, но торчало гадко, где то на 2-2.5мм больше чем сейчас, а это много.
О проделанной работе: на мой личный прицел, все вышло более чем достойно) пожалуй что хотел то и получил)
Немного подумав, покрутив крышку в руках, улыбнувшись придумал ей прозвище "Харлик" ))) не знаю почему, но что то мне напомнило крышку люка бензобака чопперов, а тк чоппер #1 на мою память Харлей Девидсон то и родился Харлик)) возможно в переводе с какого нибудь языка это и есть крышка бака)))
Всем добра друзья, не переключайтесь ;)
p.s. Харлик На Прокачку)))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет