Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

PEUGEOT 206 CC ДОРАБОТКА КРЫШКИ БЕНЗОБАКА (Харлик =))))

koler48

277 просмотров

Всем привет друзья, сегодня не большой но на мой взгляд интересный пост, о доработке лючка бензобака)

Начнем с предыстории: существует несколько видов лючков бензобака для 206х это пластиковый (покрашен в цвет кузова) так сказать бюджетная модель, и алюминиевый (как правило устанавливались в более дорогих комплектациях авто).

Собственно о последнем и пойдет речь!

Так получилось что обзавелся я вторым лючком бензобака, совершенно случайно нашел его в коробке в гараже) ну и зачем добру пропадать? Свой родной решил не трогать, а вот на втором поэксперементировать)

Далее что из этого вышло:

Вот каким он ко мне попался) страшненький)

Грязненький

Нууу… так дело не пойдет! Б-646 в руки, тряпку, и потиху… потиху… дотираем до дыр? Нее)) дотираем до:

Чистенько))

Красивенько)

Далее еще одно маленькое НО! Лючек покрыт лаком! Я так понимаю производитель таким образом защитил его от внешних воздействий) поэтому решено было немножко освежить лак войлочным кругом.

Заблестел))

После того как все отчищено, блестит, и не пачкает руки, в трех словах расскажу свой замысел:

Смотря на крышку лючка, мне пришло в голову лишь одно: убрать эти псевдо болтики, и ввинтить что нибудь настоящее)

Этим дальше я и занялся! А теперь обо всем подробнее:

Прикупил я горстку болтов под шестигранник, болты 6ка, хром.

По цене они обошлись в Минске в 1$ за 10шт.

Далее в лючке были высверленны отверстия 5.5 и нарезана резьба под болтики 6.0

Но когда болтики были вкручены, стало ясно что они слишком сильно торчат из лючка(((

Как то не айс друзья мои, совсем не айс(((

Не отчаиваемся, и пилим дальше)))

Берем фрезерное сверло (то что с ровным относительно горизонта жалом) и неспешно выравниваем посадочные места!

Все бы оно хорошо, но после того как я снова ввинтил болты (я углубился где то на 1мм) результат мне все равно не понравился(((

Идем дальше:

Берем болтики и стачиваем со стороны резьбы 1мм + накручиваем новую резьбу в том месте где мы сняли метал, тобиш делаем шляпки тоньше ;)

Ja Ja Naturlich))) Получается то что надо!

Но)) вы же понимаете что есть и другой конец одеяла))) в моем случае концЫ))) 9шт))) которые нужно ликвидировать!

Отмечаем распил маркером, и готовим инструмент)

Зажимаем их в тиски, и пилим)

Если долго пилишь, то что нибудь напилишь))

Далее идет сборка ;)

Намазываем резьбу герметиком, я использовал тот что был (клеил им фары, норм).

Вворачиваем все болтики, зажимаем их, и промазываем с обратной стороны все тем же герметом (так на всякий)

Гайки с обратной стороны крышки я решил не ставить, тк нет места, я просто не смогу закрыть лючек, и не смогу установить в него замок. Возможно где то и есть тонюсенькие гайки которые мне подойдут, но уверен что герметик справится со своей задачей на урЯ)

Теперь подводим итоги:

Вот такой не легкий путь проделала крышка лючка)

Ну и теперь финальные ФОТО:

БЫЛО)

СТАЛО)

И как мы можем видеть с боку сильно не торчит! К сожалению первой фото не осталось, но торчало гадко, где то на 2-2.5мм больше чем сейчас, а это много.

О проделанной работе: на мой личный прицел, все вышло более чем достойно) пожалуй что хотел то и получил)

Немного подумав, покрутив крышку в руках, улыбнувшись придумал ей прозвище "Харлик" ))) не знаю почему, но что то мне напомнило крышку люка бензобака чопперов, а тк чоппер #1 на мою память Харлей Девидсон то и родился Харлик)) возможно в переводе с какого нибудь языка это и есть крышка бака)))

Всем добра друзья, не переключайтесь ;)

p.s. Харлик На Прокачку)))



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...