PEUGEOT 206 CC СТРЕКОЗА
Очень печальная запись, и надеюсь поможет колу то в дальнейшем избежать моей ошибки!
А именно:
Пришел каюк шлейфу стрекозы! Начало положено тут: СНИМАЕМ РУЛЬ И AIRBAG где я снял руль и выскочила катушка! Ну и соберу подумал я))) и самое странное собрал! До первого выезда!
Теперь по порядку что не так:
Вот что произошло, оторвался шлейф и его крепеж(((
Все как пологен, с мясом)))
А теперь: КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ
Когда я снимал руль то колеса авто стояли ровно! Это и стало фатальной ошибкой(((
Шлейф уматывается в катушку вот так! Плотненько в натяжку
Потом это все прикладывается к стрекозе (шлейф не отсоединяется, он вырван)
И закрывается! После ставится на верх руль!
Так вот тут и была ошибка! Колеса то стояли РОВНО! А шлейф я докрутил до МАКСИМУМА ВЛЕВО (как будто руль до упора влево вывернут) при повороте ВПРАВО запас оставался аж в 4ре оборота, а вот если крутить ВЛЕВО то шлейф ПОД НАТЯГ, и сразу разорвался! Эххх…
Вот такая ЮБИЛЕЙНАЯ, 100я запись моего БЖ)) НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК ;)
А из хорошего: кто следит за БЖ знают что я воюю с задними датчиками ABS так вот сегодня был куплен датчик переднего колеса, и подключен к блоку ABS по компьютеру скорость появилась, осталось придумать как приделать к ступице другой датчик!
А ВОТ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СО СТРЕКОЗОЙ: СТРЕКОЗА РЕШЕНИЕ
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет