Перейти к публикации

PEUGEOT 206 CC СТРЕКОЗА

koler48

270 просмотров

Очень печальная запись, и надеюсь поможет колу то в дальнейшем избежать моей ошибки!

А именно:

Пришел каюк шлейфу стрекозы! Начало положено тут: СНИМАЕМ РУЛЬ И AIRBAG где я снял руль и выскочила катушка! Ну и соберу подумал я))) и самое странное собрал! До первого выезда!

Теперь по порядку что не так:

Вот что произошло, оторвался шлейф и его крепеж(((

Все как пологен, с мясом)))

А теперь: КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ

Когда я снимал руль то колеса авто стояли ровно! Это и стало фатальной ошибкой(((

Шлейф уматывается в катушку вот так! Плотненько в натяжку

Потом это все прикладывается к стрекозе (шлейф не отсоединяется, он вырван)

И закрывается! После ставится на верх руль!

Так вот тут и была ошибка! Колеса то стояли РОВНО! А шлейф я докрутил до МАКСИМУМА ВЛЕВО (как будто руль до упора влево вывернут) при повороте ВПРАВО запас оставался аж в 4ре оборота, а вот если крутить ВЛЕВО то шлейф ПОД НАТЯГ, и сразу разорвался! Эххх…

Вот такая ЮБИЛЕЙНАЯ, 100я запись моего БЖ)) НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК ;)

А из хорошего: кто следит за БЖ знают что я воюю с задними датчиками ABS так вот сегодня был куплен датчик переднего колеса, и подключен к блоку ABS по компьютеру скорость появилась, осталось придумать как приделать к ступице другой датчик!

А ВОТ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СО СТРЕКОЗОЙ: СТРЕКОЗА РЕШЕНИЕ



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...