PEUGEOT 206 CC УСТАНОВКА ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Ништяки пришли, пришло и время их по тихоньку ставить)) начать решил с двух фильтров нулевого сопротивления, в моем случае это Simota)
Начала замута с воздухом пошло с записи: СНИМАЕМ ЭЛЕКТРОНАДДУВ
Теперь по порядку:
Для начала нам надо снять крышку ДВС, снимаем 6ть поворотных крепежей, и снимаем ее!
Как мы можем заметить крышка имеет шумо изоляцию, а значит она несет не только декоративный вид, но и некий функционал!
Далее нам надо снять воздушный фильтр, откручиваем болты, и отщелкиваем патрубок!
И злобно роняем чужеродную конструкцию)))
Далее нам надо снять патрубок в который раньше дул электронаддув)) он сказал что дуть больше не будет, да и вообще послал всех …й)) злой он какой то))
По сути все приготовления ГОТОВЫ) и можно приступать к сборке! Начнем с малого))
А маленьким оказался мелкий симота)) его патрубок у меня получился 4х составным, крепким, плотным, все по фен шую!
Монтируем его на законное место, сидит красиво, как родной!
Теперь переходим к БОЛЬШОМУ брату)) и тут проблема!
Как бы это сказать по мягче: НА 6ть ЧАСОВ ПАЦАН((( Висит как в бане, без намека на эрекцию))) надо решать!
После долгих раздумий, и прикидок было решено делать нормальный крепеж! Но тут снова проблема: к чему крепить? Ведь если его закрепить к кузову то при вибрации фильтр останется не подвижным, а мотор будет плавать на подушках(( и будет не айс! Не надежно да и вообще муйня будет!
Решение не заставило себя ждать:
И было найдено в креплении тросика сцепления! Он крепится к КПП и значит будет шевелиться с мотором в паре ;) откручиваем болты, и начинаем варганить крепежжжж…
После нескольких часов ПЛОТНОГО)) был изготовлен вот такой крепеж! Ох школьный трудовик… Видел бы ты какую я хрень соорудил)))
Кронштейн был дважды переделан, был 30раз снят и поставлен! В итоге вышло очень не плохо)) и вот как он в итоге СТАЛ))
Далее осталось дело за малым, пропитка фильтров и их установка! Об этом немного подробнее:
Пропитывать фильтр нужно нанося масло не в пазы, а на вершины фильтра!
Ибо если наносить в пазы, то масло не пропитает верхушки! А если наоборот, то весь фильтр станет жирным и сочным) и будет работать ПРАВИЛЬНО!
После пропитки собираем конструкцию и смотрим что бы при вибрациях ничего и нигде не цепляло и не касалось! Как можно увидеть на фото, фильтр имеет достаточный зазор, и может ёрзать вместе с мотором и кпп без проблем, ничего не цепляя))
Вот общий вид подкапотного после установки) высота идеальная, внешний вид хорош, после запуска все работает красиво, ничего не задевает и не цепляет))
Вот так прошла установка фильтров Simota в мою колымагу))
В дальнейшем планируется сделать: Cold Intake (смонтировать камеру для фильтра, и организовать забор воздуха из вне, а не из моторника). Но над этим надо работать, и скорее в зимнее время!
Продолжение следует друзья! Не переключайтесь ;)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет