PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ И РЕМОНТ ПТФ
Сегодня речь пойдет о ПТФ и о небольшой их доработке! Начнем как всегда по порядку:
Снятие ПТФ:
Снимаем значит колесо)))
Вынимаем пистон крепления защиты)
после вынимаем второй пистон)
Выкручиваем два шурупа под бампером снимаем защиту колеса, и у получаем полный доступ к ПТФ.
Откручиваем болт, и вынимаем ПТФ.
Для снятия туманок у меня было несколько причин, первая это не рабочий на одной туманке ручной корректор высоты света фары, ну и второе это покраска птф.
И опять обо всем по порядку:
Берем туманку и начинаем колупать! За свою скажу: стекло поддалось довольно легко, колупал минут 5-10 плоской отверткой по кругу. Стекло посажено на гермет, но ВНИМАНИЕ: гермет такооой…крошится легко) возможно годы, а возможно и гермет)) но аккуратно по кругу все не сложно снимается.
Кстати знатный львенок на наклейке)) аки солдат на марше ногу тянет))
Вынимаем отражатель, и виииидииим! Вот он гАд)) сломан корректор птф, надо лечить)
Лечим раз)
Лечим два) и чудо, все держится и работает как надо!
Далее готовим нутрянку под покрас, затираем нулевкой, протираем обезжиривателем, грунтуеми и красим!
Некоторые скажут: а зачем заклеивать? Какая разница закрасит лишнее или нет) разница есть, вы же в дальнейшем будете герметить фару, и посадочные под стекло места лучше не закрашивать, чтоб не оказаться потом со стеклом в гермете с краской в руках))
Ждем пока высохнет и собираем)
Без стекла
Со стеклом)
На мой взгляд получилось что надо ;)
Примеряем на бампере, мне НРА)))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет