PEUGEOT 206 CC ПОДРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ДЖОЙСТИК)
Сегодня речь пойдет о том, как снять и разобрать подрулевое управление автомобилей peugeot, в нашем же случае 206й.
Начнем по традиции по порядку:
Снятие: оказалось легче чем можно себе представить) просто нажимаем на фиксатор и тянем, стягивается очень легко, и без лишних усилий.
После снятия видим вот такой разьем (он очень сильно люфтит) сразу подумал что сломал что то, но нееет) он припаян к шлейфу и имеет достаточно большой ход по сторонам.
И вот подопытный на операционном столе, и готов к вскрытию))) а оно покажет…
Что бы снять основную крышку нам надо: нажать на эти две штучки и чем нибудь поддеть пластик, что бы разъединить панели.
Я использовал пластиковую открывалку для сотовых телефонов (ей не испортишь пластик подрулевого) в отличии от отвертки.
Открываем и видим хитро уложенный шлейф)) что бы снять кнопки перемотки надо просто их стянуть) обратите внимание на тЫрчок (обозначен стрелкой) он придерживает кнопки, и его надо отогнуть.
Кнопки громкости тоже с секретом, надо отогнуть два усика что бы снять каждую) отгибаем и тянем вниз.
После этого мы получаем доступ к резинкам, и успешно снимаем их)) сразу становится ясна причина периодически заедающих кнопок… окислились контакты (хорошо видно на фото)
Торцевую кнопку мне снять не удалось, тк она вставлена и запаяна(( а ломать не вариант.
Далее отклеиваем шлейф от пластика, держится на двухсторонней ленте 3М.
FATALITY ))))
Для чего я это все делал?
Ну во первых это не плохой фотоотчет по разбору, и тем кому он понадобится, в дальнейшем придется думать меньше моего)))
Во вторых я таки решил проэксперементировать с подрулевым управлением для магнитол ALPINE (ну как то же должно работать?)
Для этого мною была куплена не дорогая бу магнитола, с нужным мне разьемом (дабы своими экспериментами не нае.нуть свою более дорогую).
В дальнейшем опишу как я боролся, и на что напоролся))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет