PEUGEOT 206 CC ЭЛЕКТРОНАДДУВ
После свопа мотора, пришлось пожертвовать одной хитрой опцией: электронаддув.
Выбор был между ним и крышей))
Обьясню: в рц моторе при холодном старте на полторы минуты включается "пылесос" (электронаддув) звучит он именно так, как обычный пылесос)) только чуть тише))
Что он делает? И для чего нужен?
Он надувает воздух к выпускным клапанам, и помогает быстро разогреть катализатор, тем самым дает мотору попасть под экологические нормы ЕВРО-4 и не зашкаливать по ЦО.
Тк моторчик этого наддува сидит на одном и том же разьеме блока, что и крыша, естественно выбор пал в сторону крыши.
Катализатора у меня нет, разогревать ему нечего)) поэтому кроме лишнего веса пользы от него никакой.
Единственная проблема это постоянный Джеки Чен на приборке, и надпись Antipollution Fault (электрик сказал уберет эту опцию вообще, после прошивки и стенд замеров).
А пока решил подключить его через кнопку)) зачем? Посмотреть реально ли он помогает чему нибудь, или нет)
Как показывают мои тесты: БЕСПОЛЕЗЕН))
Вот ентот проводок идет на него)
Схема проста: берем плюс от АКБ, тянем его в салон на кнопку, а с кнопки этот провод идет прямо на моторчик наддува.
Нажимаем на кнопочку, он работает))
А вот как он выглядит живьем))
А вот нашел и его схему))
А вот как я вижу схему)))
Сделав пару тестов, понимаю что что он есть, что его нет))
Лишний вес братцы, лиииишний вес)) скоро будем демонтировать.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет