Замена ТНВД и Корпуса топливного фильтра и т.д
Всем привет )))
Дело было примерно месяц назад, с вечера поставил машину на стоянку а с утра не смог завести ((((
Сразу подумал на датчик Коленвала или Распредвала… Спросив совета у Bb1gpa как проверить проводку и датчики начал проверять и все оказалось в порядке…
Подключил сканер Lexia-3 и не каких ошибок не обнаружил…
Дальше проверил идет ли топливо с бака до фильтра, ТНВД и форсунок.
И как оказалось что до ТНВД топливо приходит а вот с ТНВД не капли (((( И тут все стало ясно ТВНД под замену… (Умирал он уже достаточно давно больше года, машина плохо заводилась и не всегда с первого раза)
Заодно решил почистить все датчики и заменить корпус топливного фильтра (так как мой был в очень плачевном виде)
Б.У запчасти брал у знакомого на Ждановичах.
ТНВД — 40$
Корпус топливного фильтра — 15$ (еще бесплатно подкинул быстросъемных штуцеров и пару фишек на датчики).
Фильтр топливный взял как и прошлый раз Citroen/Peugeot —1906C5 — 10р.
Замену производил сам под подъездом не спеша за 3 часа все сделал и завел машину.
Правда шланги подключил не правильно но на удивление на машине отъездел весь вечер и проблем не было.
Начинаю разбирать
б.у ТНВД
Мой старый корпус ТФ.
А вот утром она заводилась и глохла через секунд 30, посмотрел на старых фото как должны быть шланги и понял что перепутал местами все 5 штук )))
Когда все переделал машина стала работать нормально, а самое приятное теперь она заводится с пол оборота…
Все собрано как нужно )))
Дополнено:
Ранее ставил сеточный фильтр, так вот на ТНВД который стоял до этого (шланги одевались и фиксировались хомутами) он отлично влазил в трубку ТНВД.
А вот в ТНВД который под быстросъемные штуцера это фильтр не влазит, долго не думая поставил его с другой стороны шланга в корпус фильтра. Проехал уже почти 5 тыс.км проблем нет…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет