Ремонта передней подвески…
Всем привет )))
После ремонта задней подвески, немного отдохнули ( поспали чеса 4) и взялись за переднюю подвеску…
Докупил сайлентблоки и довольный поехал к blec-SeReGa.
В планах было заменить рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки передних рычагов, левый приводной вал (правый поменял год назад) масло в коробке и левую шаровую…
Расписывать как меняли не буду информации в интернете, да и у меня в БЖ много.
рулевые тяги и наконечники
задние сайлентблоки передних рычагов
масло в коробку
Из косяков разделился правый приводной вал в районе трипойда, как не пытались не получилось его нормально зажать ленточным хомутом, поэтому пришлось его снимать и собирать на столе…
А самый большой косяк был с рулевыми тягами (об том что их бывает два вида я знал, но доверился подбору по Вин-коду и попал в косяк)…
Пришлось отложить до следующего дня, на мое удивление на Лещинского нашел только Stellox и FORMPART, поэтому взял FORMPART думаю будут ходить, заскочив к Сереге быстро их поменяли и довольные поехали дамой…
рулевые тяги FORMPART
А вот что стало с рулевой тягой когда вырвало шаровую с поворотного кулака…
В понедельник погоню к Evgeniy406 на Развал схождение…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
P.S Если вдруг кому нибудь нужны рулевые тяги (FLENNOR — FL980C), продам по цене что брал 26 бел.руб за 2 шт…
Пробег: 219500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет