Перейти к содержанию

Ремонта передней подвески…


Кравчонок

775 просмотров

Всем привет )))

После ремонта задней подвески, немного отдохнули ( поспали чеса 4) и взялись за переднюю подвеску…
Докупил сайлентблоки и довольный поехал к blec-SeReGa.
В планах было заменить рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки передних рычагов, левый приводной вал (правый поменял год назад) масло в коробке и левую шаровую…
Расписывать как меняли не буду информации в интернете, да и у меня в БЖ много.

рулевые тяги и наконечники

задние сайлентблоки передних рычагов

масло в коробку

Из косяков разделился правый приводной вал в районе трипойда, как не пытались не получилось его нормально зажать ленточным хомутом, поэтому пришлось его снимать и собирать на столе…
А самый большой косяк был с рулевыми тягами (об том что их бывает два вида я знал, но доверился подбору по Вин-коду и попал в косяк)…

Пришлось отложить до следующего дня, на мое удивление на Лещинского нашел только Stellox и FORMPART, поэтому взял FORMPART думаю будут ходить, заскочив к Сереге быстро их поменяли и довольные поехали дамой…

рулевые тяги FORMPART

А вот что стало с рулевой тягой когда вырвало шаровую с поворотного кулака…

В понедельник погоню к Evgeniy406 на Развал схождение…

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

P.S Если вдруг кому нибудь нужны рулевые тяги (FLENNOR — FL980C), продам по цене что брал 26 бел.руб за 2 шт…

Пробег: 219500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...