Регулятор давления топлива…
Всем привет )))
Ну вот наконец решил вопрос с плохой заводкой и небольшой тупостью при разгоне…
Как писал ранее Неплановый ремонт… дело оказалось в расходомере воздуха, обменяв на другой машина поехала намного лучше. Но все равно не так как раньше, было решено первым делом проверить регулятор давления топлива.
Съездил взял 100% рабочий у знакомого, и решил поменять и посмотреть что будет. И тут меня ждал сюрприз, болтики слизаны и открутить нет возможности ((( тут на помощь пришел отчим и вдвоем с инструментом (зубило, молоток и набор ключей) за минут 20 открутили, и тут ждал меня сюрприз. Как только открутил болты регулятор отвалился и тут я понял что все ((( по итогу регулятору КОНЕЦ на фото видно.
На время поставил регулятор знакомого, и тут стал вопрос о покупки другого. Долго думал новый или б.у, и по итогу решено было купить новый.
регулятору КОНЕЦ
На autosup.by купил новый и за одно поменял уплотнительное кольцо и прокладку.
BOSCH — 0281002493 цена 168,60Br.
BOSCH — F 00R 0P1 466 цена 3,87 Br.
BOSCH — F 00V D38 010 цена 1,68 Br.
BOSCH — 0281002493
BOSCH — F 00R 0P1 466
BOSCH — F 00V D38 010
И вот на днях поменял, и очень был удивлен как машина стала себя вести )))
Двигатель работает ровно и вроде даже тише, машина разгоняется намного резвее и пропала вибрация при разгоне (а я грешил на левый трипойд).
Заводится утром намного лучше кручу стартером 3-5 секунды, а до этого по 20 секунд и мог завести только со второго раза. Но грешу еще на насос в баке, так как когда топлива меньше 10 литров заводится чуть хуже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 175 ₽
Пробег: 214850 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет