Установка Круиз-контроля на Peugeot 406 2.0 HDI своими руками…
Всем привет )))
Начну с того что был приобретен комплект Круиз-контроля и Лапка управления Магнитолой, у хорошего человека по ником Leshij1151 за хорошие деньги, за что ему большое спасибо. Также большое спасибо DenisMyxa и Foblas за схему и объяснение что и как делать. И огромнейшее спасибо Bb1gpa за помощь в установке и его активации…
Я полностью опишу как подключить Круиз-Контроль на Peugeot 406 2.0 HDI чтобы не лазить по форумам и не ломать голову, как это делал Я.
Для установки Круиз-Контроля нам понадобится :
1. Лапка Круиз-Контроля.
2. Кнопка для включения Круиз-Контроля.
3. 2 Концевика на Тормоз.
4. 1 Концевик на Сцепление.
5. Провода и клеммы.
6. Схема
Лапка Круиз-Контроля и Кнопка для включения Круиз-Контроля
Концевика на Тормоз №1 Facet 7.1217
Концевика на Тормоз №2 Facet 7.1187
Концевик на Сцепление Fae 24880
Схема в Оригинале
Схема с пометками
Установку начинаем с проверки наличия Концевиков, должно стоять 3 Концевика, 1 на Сцеплении и 2 на Тормозе.
В маем случае стоял 1 на Сцеплении и 1 на Тормозе.
Дальше начинаем тянуть провода от Мозгов в Салон, так как у меня не хватало 1-го концевика, я тянут 4 провода 1 на концевик (контакт на мозгах под №73) и 3 на лапку КК (контакт на мозгах под №61,60,17).
Все провода Желательно подписать (или потом прозвонить как это делали мы) и уложить в гофру, чтобы случайно не перебить или оборвать.
Фото мозгов
Все провода спрятаны в гофру
Так как пинов не было вышел с положения так )))
Номера контактов
Дальше переходим к подключению Концевика, + берем от соседнего Концевика или подключаем к блоку предохранителей к предохранителю под №F3, а второй провод подключаем к проводу который тянули от мозгов под №73.
Если у вас нет клипсы на концевик, не беда можно сделать самому ))). Для этого понадобится пробка от дешёвого вина (чернила) или уксуса, эта пробка подходит просто идеально, надо просто вырезать в середине отверстие… И всё клипса готова ))))
Клипса из пробки от уксуса )))
Все просто идеально, почти как Оригинал )))
Дальше переходим к подключению Лапки КК.
Все очень просто, провода которые тянули от мозгов под №61,60,17 подключаем к контактом лапки под №5,4,3.
А провода от контакта №1,2 сматываем вместе и тянем к Кнопке включения КК, и подключаем к контакту под №2.
Дальше подключаем Кнопку включения КК.
Контакт под №1 подключаем к блоку предохранителей, к предохранителю под №F3.
К контакту под №2 мы подключили лапку КК.
Контакт под №4 подключаем к блоку предохранителей, к предохранителю под №F35.
Контакт под №5 подключаем в любом месте к Минусу.
Вот и все ))) теперь осталось поехать на Компьютер и Активировать его в ECU и BSI. И наслаждаться удобной функцией )))
Автоэлектрик Bb1gpa за работай )))
Активация Круиз-Контроля
ОШИБОК НЕТ )))
Лапка Круиз-Контроля
Лапка Управления Магнитолой
Кнопка Круиз-Контроля
Кнопка Круиз-Контроля
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: $40
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет