Перейти к содержанию

Победил 1-ю скорость Вентилятора охлаждения )))


Кравчонок

1 183 просмотра

Всем привет )))
Начну с того, что когда купил машину не работал вентилятор охлаждения ВООБЩЕ (((. Машина нагревалась на панели приборов загорался STOP, а вентилятор не работал ((( Решил что так ездить нельзя и начел курить форумы.

Нашел вариант проверки, очень простой на заведённой машине с датчика температуры снять фишку если вентилятор крутится значит он сам рабочий. Дальше осталось проверить сам датчик температуры, проводку и терморезистор на 1-ю и 2-ю скорость. Как проверить сам датчик я не в курсе, поэтому купил новый. И как по волшебству вентилятор заработал, правда на 2-й скорости ну и ладно главное что работает )))
Так и ездил, но в голову влезла мысль, что машина немного перегревается больше положенного? и решил сделать 1-ю скорость.

И начел снова курить форумы, нашел много тем на Драйве как перепаять терморезистор на 1-ю скорость к примеру как эта Не работает вентилятор охлаждения=(, съездил на рынок купил, стоит он копейки. Приехав дамой взялся за паяльник, скажу сразу паять надо с кислотой, по другому не выйдет ((( Заодно решил почистить, закинул оба терморезистора в раствор воды с уксусной кислотой примерно 60/40 на минус 20, потом снял эффект кислоты содой (примерно на 0,5 воды 2 столовые ложки соды) все собрал прозвонил мультиметром вроде все хорошо. Пошел ставить на машину и греть ее пока не включился вентилятор, но все по старому опять сразу же 2-я скорость (((

Терморезистор 1-й скорости

После чистки разобрал и вставил новый терморезистор

Все пропаял

Все пропаял

Все пропаял

собрал

Подумал что неправильно перепаял ((( Начел думать о покупке нового, и тут знакомый подогнал за пару пива новый Терморезистор. Довольный пошел ставить на машину и с надеждой греть, но все по старому.

Новый

И тогда я понял что дело 100% в проводке, и начел дурить голову знакомому электрику Bb1gpa, как то вечером я его достал и он решил посмотреть что да как. Покопались около часа с учетом того что машина грелась 20-30 минут, оказалось что где то перебит провод питания на обмотке рэле 1-й скорости. Посмотрев по схеме решили новый провод не тянуть, а просто подключится к соседнему реле. Все сделали и начали снова греть машину, и о чудо вентилятор работает на 1-й и 2-й скорости как положено, теперь спокойно езжу по пробкам не боясь перегреть машину.

Чудо электрик в работе )))

Большое спасибо чуда электрику Bb1gpa за помощь.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...