Замена Правого приводного вала …
Всем привет ))))
Начну с того что захрустел правый шрус ((( Знакомый подогнал б.у приводной вал правый и левый в отличном состоянии. Так вот решил менять пока правый, потом будет желание поменяю левый, так как там хана трипойду и скоро порвется пыльник (((
б.у приводной вал правый
Так как делаю данную операцию не первый раз был уверен что проблем не будет )))
Первым делом вынимая шплинт и откручиваем гайку со шруса, и снимаем колесо.
Откручиваем гайку
Снимаем колесо
Одноногий лев ))
Дальше откручиваем рулевой наконечник и шаровую. Потом сбиваем рычаг, правда не все так просто ((( долго лупил молотком а он и с места не сдвинулся, пришлось идти по соседям искать съёмник. Со съёмником снял за 2 минуты, дальше вынимаем шрус из ступицы.
И лезем в яму открутить так называемые солдатики, их там 2 шт. находятся в районе нижней подушки двигателя. И главное не забываем слить масло с коробки, и вынимаем приводной вал.
Вынул приводной вал
Сравниваем
Сравниваем новый и старый, все идентично только на новом нет кольца ABS, но не беда аккуратно с помощью отвертки и молотка сбиваем кольцо, и таким же методом ставим на новый шрус.
То самое кольцо ABS
Потом собираем все обратно,
Собираем
заливаем масло в коробку
заливаем масло в коробку и радуемся тишине )))
Очень сильно удивился, раньше когда трогался и переключал передачи были рывки, а при разгоне была вибрация. Так вот вибрация и рывки почти пропали, если правильно понимаю все дело в трипойде, видимо за долгое время эксплуатации он расплескался.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет