Есть ли жизнь после гарантии? Часть 5. Ремонт кондиционера
Всем холода в эти жаркие дни!
GT*2
Как я уже писал ранее запись про потери за зиму, там была запись про муфту кондиционера.
Муфта
В общем знаю 4 машины на которых эта хрень после зимы случилась. Так как GT мало, то можно считать это болячкой авто. Мерил тестером, чтобы точно узнать она ли умерла. Диагноз подтвердился.
Скажу вам, что ездить в такую жару, как сейчас в тёмном авто — это ещё тот адок.
Теплый май
Сразу полез в интернет магазин посмотреть цены на новую муфту.
Компрессор кондиционера
Артикул Наименование детали
6487 69 КОМПРЕССОР НОВЫЙ
6487 71 МУФТА СЦЕПЛ. КОМПРЕССОРА
Как видим, бьётся номер 6487 69, но он уже давно снят с производства. Вот Вам новый номерок 9800839580. Я этого не знал раньше. Цена старого 900$, а нового 300$.
Цену на муфту лучше не смотреть. Там вообще космос. 650$
В общем, я решил, что это дорого и полез искать деталь на allegro
Заказ был от этого продавца. Цена видна
Сейчас бы я это точно не делал, так как ждать пришлось более месяца деталь. Проще поискать в Беларуси было, так как такой же компрессор стоит на пежо 607 и других.
Месяц ожидания — и вот он у меня.
Компрессор от GT
В целом вид компрессора огонь, плюс муфта на вид стоит новая. Что порадовало.
Для установки ещё приобрел новые уплотнители
6460TP Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное — 2 штуки
6460V0 Citroen/Peugeot Сальник 1 штука
Снятие и установка нового заняло где-то чуть более часа по времени.
Снятый компрессор
Предварительно съездил на станцию заправки, слил фреон, который был в системе. Вышло 400 грамм. При обратной доливке 525 грамм. За скачивание и доливку заплатил 15 рублей (7$)
Заправка кондея
Всем холода и комфорта летом!
Цена вопроса: $140
Пробег: 82500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет