Перейти к содержанию

Забрал машину с ремонта. Отзыв по замене гидроблока и дополнительному охлаждению АКПП


Артем Щербацевич

1 114 просмотра

Всем привет.

508GT


Продолжу свою историю про СТО IQ-гараж на Вильчковского.
Начало тут
Всё началось с того, что "специалисты" данного СТО сказали, что мой гидроблок — Б/У.
Представленное доказательство в виде товарного чека их не устроило. Мол он ставился. Масло в нём тёмное. И вообще он привезён из РФ. Интересно, откуда бы они заказали?!

Товарный чек. Сумму не указываю.


Сказал им, чтобы ставили и не дурили мне этим голову. Новый он.
Сказали что ставить будут на мой страх и риск. И гарантию давать не будут. ШТА? После этих слов надо было валить, но было лень искать другие конторы. Да и вероятность неправильной установки блока невероятно мала. Тем более в Service Box я уже посмотрел как его менять. Элементарно там всё.
Согласившись, чтобы ставили, они начали изучать материал установки дополнительного охлаждения. Меня раза 4 просили сделать по их методам. Т.е. не ставить термостат. Мол никакой смысловой нагрузки он не несёт. Затем начали изучать мануал по установке. А там конкретно не указана схема. Пришлось связаться с продавцом. Схему он мне скинул. Думаю людям, которые хоть немного понимают в дополнительном охлаждении, такая схема была бы не нужна. Не так ли?!

Схема


Потом скинул фотографии подсмотренные тут им на вайбер. После этого дело у них пошло) Что несомненно стало меня радовать.
Через день звонок. Забирайте машину. Всё готово.
Приехал. Внешний осмотр провёл.
Кстати просил заменить лампочки в ПТФ, так как накануне перегорела одна.

ПТФ. MTF лампочка продержалась 5 месяцев


Так что MTF прожили меньше, чем пол-года. Поставил старые.
Бампер поставили ровно. Дополнительное охлаждение видно на фото

Дополнительный радиатор


Теперь о главном.
Прокатился. Машина теперь не дёргается. Протестировали температуру в разных режимах. 75 градусов в городе. 85 при наваливании. Что несомненно радует. Теперь я вижу, как температура падает на приборке после быстрой езды. Раньше такого не было. Даже при температурах на улице чуть выше 0.
Пинки R-D пропали. Передачи переключаются чётко. Теперь я за коробку спокоен. Перегреть будет трудно, а фильтр теперь для масла от Honda меняется без проблем. Что делает коробку, при должном обслуживании почти вечной. Данную процедуру советую всем обладателям AISIN.

При спокойной езде температура держится так


При наваливании вот так. Выше поднять не смог. Раньше легко уходила выше


Ну и отзыв про сам IQ-гараж. Не советую. Навязывают свои детали. Новые детали не признают новыми. Делают долго. Гарантии не дают. Цены не маленькие. Да и не в деньгах счастье, а в Ваших нервах. А им досталось не мало. По деньгам вышло 418 рублей. (215$)

Документ 1


Документ 2. Блок Б/У. Офигеть.


Документ 3. даже в названии ляпы. 5008 у меня оказывается


На сим откланяюсь. И объезжайте данное СТО стороной. Всем удачи.

Цена вопроса: $215

Пробег: 73560 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...