Перейти к содержанию

Есть ли жизнь после гарантии? Часть 4. Коробка автомат


Артем Щербацевич

853 просмотра

Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Сегодня мы с Вами порассуждаем о нашей коробке. О криворуких рукожопах в сервисах и вообще о разном.
Рассказ попытаюсь сделать не очень огромным. Поэтому…поехали
Часть 1. Предыстория
Машина у меня уже более 2ух лет. Всем нравится. Менять не на что. Если есть на что, то оно стоит облачных денег. Летом начала тупить коробка. Как это проявлялось? Обычно после перегрева начинались затупы в переключении передач. Пинки в P-R-D. Потом появилось это и на холодную. Делал пару частичных замен масла. Помогает не на долго. Ездил на диагностику. Диагноз — умирает гидроблок. 65к пробега — умирает гидроблок. Офигеть. Всё-таки 450нм для старой коробки aisin это много. На х1 400нм и 165к пробега. Там стоит ZF6. До сих пор идеально работает.
Часть 2. Изучение материалов.
В интернете наткнулся на форуме на эту проблему. Читаемтут форум.
Проблема довольно частая. Особенно для GT. Пинки есть практически у всех. В большинстве случаев грешат на быструю и резкую езду. Плюс перегрев коробки из-за слабого охлаждения.

перегрев


Остается тогда 1 вопрос? Нафига 204лс/450нм? Для езды в стиле пенсионера?

в режиме езды


так же


Часть 3. Покупка запчастей.
Посоветовавшись с разными людьми решил все-таки менять блок. Как узнал стоимость, чуть сердце не встало.
Кому интересна цена — забивайте номер детали в вашем интернет магазине. Номер — 9807295280.

Гидроблок


Гидроблок


Плюс ко всему закупаем дополнительное охлаждение с термостатом. Делаем всё по правильному.
Так как народ уже это делал, то подсматриваем подсматриваем у них.
Весь комплект для доп. охлаждения АКПП заблаговременно заказал в Екатеринбурге у Александра (www.drive2.ru/o/b/3193177/).

Комплект охлаждения


в набор входит:
1|Радиатор АКПП трубчатый 6 рядный
2|Термостат АКПП TO975 штуцеры G10/K10
3|Хомут пружинный Mikalor 17 (шл.10 мм)
4|адаптер-проставка под круглый теплообменник Aisin
5|Шланг Gates 3225 10 мм 10(30) бар -35°C|
У себя покупал 1 литр масла в коробку, как обычно Liqui Moly 1800 и
6) Фильтр акпп хонды 25430-PLR-003
Часть 4. Запись на СТО

На стене запись авто


В нашем славном городе Барановичи есть 1 сервис АКПП. Это IQ-гараж
Смотрим их сайт. Всё красиво расписано.
Записался по телефону. Предварительно приехал и спросил сделают ли мне замену гидроблока и установку охлаждения по инструкции. инструкцию изучали минут 20 всем составом. Спросили зачем мне термостат? Говорю — не ваше дело. Поставите или нет? Сказали — без проблем.
Часть 5. Приезд на СТО
Вот настал день х. Приехал на СТО в заявленный день. Машину приняли. Документы забрали. Лист с заказом или вообще каких-либо документов на руки не выдали.
Через час звонок. Приезжайте. Думаете сделали? А фиг там. Говорят у вас не новый гидроблок а бу. Говорю, что брал новый. Есть чек. Они всё равно говорят — приезжайте. ладно. 25км и я приехал. Показывают мне блок. Он у вас где-то ставился.

1 фото


2 фото


3 фото


4 фото


Мол места, где он прикручивается, уже были прикручены раньше. Мол, мы уже 100 раз новый гидроблок видели. Там такого быть не может. Не знают парни, видимо, что он на стенде проверяется. Потом спросили зачем нужен термостат на системе охлаждения. Принцип работы термостата для них тоже не известен. Что он на 10% открыт всегда, для них было новостью века, видимо. Короче рассказал им принцип работы термостата ещё.
Когда уезжал, спросил, когда машину отдадут. Сказали не раньше, чем через 3 дня. Это фиаско, пацаны.
Очень хотелось забрать машину и уехать подальше от таких горе мастеров.
Машину забирать в субботу. Посмотрим, что наделают.
Это я очень вкратце рассказал.

Цена вопроса: $1,250

Пробег: 72000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...