Техосмотр и 2 года вместе
Утра, ночи, дня всем читателям.
Машина в моих руках уже 2 года. За это время она успела проехать более 43 000 км. Впечатления уже сложились о ней полностью. Менять не планирую, так как лучше за эту стоимость точно не купить.
Так как по нашим законам, техосмотр проводится для машин до 10 лет 1 раз в 2 года, то вот и настал тот момент, когда нужно ехать и проходить его.
Распишем, что нам требуется для прохождения. И за что надо платить.
1) медсправка. Моя уже больше года назад как закончилась, пришлось проходить комиссию. Все, как обычно. Делаем флюорографию (не понимаю данную процедуру). Затем берём талон на прохождение комиссии. Едем к участковому терапевту за справкой. И в назначенное время приезжем на комиссию с военным билетом и справкой от терапевта и берём 2 фото на доки. Минут 20 в очереди и три направления к врачам. Минут 10 и медсправка сроком на 5 лет на руках. Алилуйя! Цена до 30 лет вроде до 20 рублей. (10$).
2) действующие права и талон к правам. Пора уже талон убирать. У ГАИ есть база. Да и права уже тоже пора убирать. База же есть. А то забыл и штраф. Смысл?
3) налог. Тут все просто. Допуск к участию дорожного движения. Зависит от массы Авто в Беларуси. Что намного логичнее, чем в РФ, где по лошадям считают. 508 весит 2155 кг (разрешённая масса, её и считают). Значит 8 базовых на год. 16 базовых на два года. Итого 368 рублей (188$). И в какой яме налог?!
4) наклейка. Тоже непонятная фигня. Никогда не клеил её на лобовое. Просто вожу с собой. Минус только один. Когда проводятся операции по техосмотру, то машины без наклейки останавливают чаще. Цена вроде 8 рублей (4$).
5) обязательная страховка. Тут все понятно. Взял страховку на год. 23 евро. Белгосстрах.
6) сам техосмотр. Стоит 20 рублей (10$). По окончании осмотра дают диагностическую карту. Вот она и нужна.
А теперь опишем сам техосмотр
1) заезжаем на линию. Первый стенд. Проверка сигнала, габаритов, поворотов, подсветки номера (у меня там диоды стоят, они вопросов не вызвали) и замер выброса углекислого газа. Дворников и омывателя.
2) второй стенд. Проверка тормозов передних. Потом задних. Потом ручник. Ручник в 508 электронный. И затянуть его по команде очень сложно. Но тут не доколупывались.
3) третий стенд. Подвеска, рулевые тяги, сайлентблоки, резина. Все просто и понятно.
4) четвёртый стенд. Свет. Ближний свет. Омыватель фар на ксеноне и противотуманки ( у меня там белые лампы стоят, но не ксенон и не диоды, к ним вопросов не возникло).
Выезжаем и ждём инспектора. Инспектор осматривает vin машины и сравнивает его с документами. Проверяет наличие аптечки и огнетушителя. Будьте внимательны, аптечка уже идёт нового образца. И то и другое отдолжил для прохождения, ибо покупать заново то, что есть, не вижу смысла. Ну и знак аварийной остановки чуть не забыл.
После всего этого идёте к инспектору в коморку. Отстаиваете очередь на час и получаете заветную наклейку. Ура!
Ещё кстати один факт. Проходил 1 числа. Оказывается 1 день месяца — это самый популярный. Так, как срок действия техосмотра — до конца месяца. Поэтому большой ажиотаж.
Всё, 2 года можно дальше кататься. Ценник на налог считаю не гуманным. Но любишь кататься, плати и катайся.
Цена вопроса: $230
Пробег: 67000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет