Вынужденная замена датчика давления в шине
Два корча приехали в бассейн. Спорт — жизнь
Доброго, морозного дня всем. Не успели руки отойти от утреннего мороза в -18, как я по горячим своим следам пишу сей занятный рассказ для Вас.
Красиво мороз рисует
Зеркала оклеены плёнкой. Вот так получается. Красиво
Много и нудно описывать не буду, а вот фоток для наглядности приведу больше.
Этап 1. Предыстория
Случилась как-то на aliexpress купить железные нипельки с логотипом Peugeot.
Вот они
Порадовался им, когда пришли. Поставил на машину и забыл про них, изредка подкачивая колёса.
Этап 2. Провал
Пришла зима, вместе с зимой снегири, а вместе с ними и соль на дорогах. Катался себе спокойно я 2 месяца зимы почти. И вот на мойке, в тепле, решил колёса подкачать. Сами понимаете, нужная вещь. И тут меня ждал киндер сюрприз. Открутить нипеля я не смог руками. Ни один. Ну что ж, мы люди не гордые, берем пассатижи и откручиваем. И вот на 3-ем колесе меня ждал провал.
Провал
Полный провал
Остальные колёса накачал до нужных нам 2,6 и подошёл на шиномонтаж (он от мойки в 20 метрах). Там мне сразу сказали радостную весть, в машине стоят датчики (это я и без них знал). А вот не знал, что нужно весь датчик менять. Приуныл короче и начал искать что же за зверь у нас в колёсах стоит.
Поговорил с sandeant
Он мне и поведал, что железные колпачки на нипеля нельзя, получается гальваническая пара и силумин коррозирует, особенно зимой, когда много влаги и соли. Это очень частая болезнь, поэтому на зиму надо использовать пластиковые.
Этап 3. Заказ
Искал искал, да и нашёл. Ремкомплект нашёл. vemo v99-72-5007 — вот его код. Цена — 27 рубликов (14$) Заказал и езжу довольный и жду. Проходит 4 дня и машина мне передаёт пламенный привет сообщением на приборке, мол хозяин вам пора остановится и проверить заднее правое колесо.
STOP
Вот вам
И вот ещё
Ну а мы что? Мы гордые, вышли, посмотрели, колесо не сдуто ещё и продолжаем тихонько ехать дальше. Приехал домой. Машину поставил под навес и пошёл обедать. Вечером мне снова нужно было ехать, осмотрел колесо, и вижу, что воздуха в нем почти нет.
Воздуха нет, скоро рассвет
Ладно, берем BMW и звоним в автозапчасти. По моему заказу была дважды отмена. Ладно, делать нечего, ждать уже не можем. Просим узнать цену на сам датчик. Сименс — 120 рублей (60$), Оригинал — 170 (65$),
Оригинальный
Mobiletron — 57 ( 28$).
Цены за эту хрень — ад конечно. Беру
Этап 4. Ремонт и моя довольная морда
Ну тут всё просто и своими силами. Домкрат, ключ и работай раб. Снял колесо, взял датчик, погрузил всё это в BMW и на шинку.
Раб снял
Раб молодец
Колесо за ночь. Ногами не пинайте, не было времени на домкрат машину поставить. С колесом всё в порядке
Кстати диск внутри был настолько грязный, что просто ужас, вот отсюда и вибрации на скоростях выше 130. Надо все диски будет почистить, как будет время. Шиномонтаж минут 10. Цена шинки — 5 рублей (2,5$) Снятие старого датчика, установка нового, и балансировка заново.
Новый датчик стоит
Установка колеса самостоятельно на место. Пробный заезд и смотрим ошибки.
Кто молодец?
А их нет) Всё ок. Радуемся как дети.
p.s. Ну и пару зимних пейзажей
Красиво так
Сайлент хилл
Всем удачи, проверяйте давление колёс чаще и используйте
Итого — 30$, немного нервов, и рабский труд.
Всем мир!
Цена вопроса: $30
Пробег: 56666 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет