Перейти к содержанию

Саб накрылся деревянным тазом. Часть ②


ZZZEEEXXX

624 просмотра

Вот и наступил тот долгожданный момент, когда я расскажу вам свой секрет!
Я, Фиксик!


А вы чего ожидали!
Что я вам раскажу зачем я сузил отверстие в полу фальшпола.
Хорошо! Смотрите и восхищайтесь! Решение достойное «Шнобелевской премии». Как уменьшить вибрацию тазика? Конечно сделать его тяжелее и крепче, а если нет такой возможности прикрепи по сильнее к тяжёлому и крепкому.
«Тыдыщ!» Строительные шпильки, контргайка, гайка, прокладка и силикон!
Все гениальное-просто!


Я забыл сказать, что изнутри я проклеил тазик хорошей виброизоляцией! Как и весь внутренний короб. Короб у меня 440мм. на 490мм. на 70мм. из фанеры 24мм., как и тазик кстати! Короб клеил эпоксидной смолой и прикрутил большим количеством шурупов. Столько конечно не надо, но мне захотелось!

Для борьбы со стоячими волнами обклеил всю внутренность акустическим поролоном. Очень миленько получилось.

Выпилил крышку, из двух листов фанеры толщиной 10 мм. И склеил все той же эпоксидной смолой, ну и несколько шурупов.

Также инсталлировал терминал для подключения.
Вот результат! Правда пока что без фазоинвертора.

А это первоначальный вариант верхней крышки фальшпола с первым фазоинвертором (неудачным).

Мне задовали вопрос как всё это великоление будет крепится к авто? И не будет ли дребезжать?
Отвечаю!


Дно фальшпола проклеена «спленом 4мм». Гасит почти все касания кузова, а остальную работу выполняет жёсткое крепление.
Потом было много возни с расчетами и настройкой «ФАЗИКА». В итоге старый пошёл на свалку, а за основу был взят воздуховод 110мм. на 55мм.
Длину не помню, в связи с перенастройкой на слух, и подгонкой резонансной частоты динамика и «ФАЗИКА». Для снижения резонансной частоты динамика я заполнил почти на 2/3 синтепоном в мешке из марли.


Оклеил саму трубу виброизоляцией, для избавления от резонанса пластика трубы. И вот итог! Уже чистый и обклеенный карпетом.


Межблочный кабель спаял из авиационной серебренной меди чуть меньшего класса (чуть тоньше жилы и экран) чем прошлый.
Осталось слегка разобраться с проводами и всё! Результатом Я очень доволен. Полевые испытания на природе пройдены!
Ура! Товарищи! Ура!
Большое всем спасибо! Задавайте ваши вопросы (Если, конечно, они у вас есть…). Отвечу на все.
Вот и всё!

Пробег: 72000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...