Перейти к содержанию

Тормозных дел мастер!


ZZZEEEXXX

540 просмотров

Давно я не писал ничего путного в своем бортжурнале. Решил написать. Введу того, что моя тормозная система мягко говоря устала, и всячески напоминала мне об этом. Издавая истомный, пронзающий слух, «троллейбусный» вой. Зато все пешеходы слышали меня из далека.
Приобрел передние тормозные диски REMSA 660310 и к ним колодки REMSA 084010. Для задних диск в сборе со ступицей и подшипником LPR C1005PCA и соответственно колодки REMSA 113800.
Задние диски могут быть и не сборные вам это надо знать. У не сборных кроме 4 отверстий под болты есть ещё 2 для крепления к ступице.
Из инструментов мне понадобилось много чего:


Головка на 32, torx т 50, ключ на 13, динамометрический ключ. Так как я не купил приспособу для вдавливания суппорта (как оказалась мне нужно их или две (вращение и вдавливание в разные стороны по часовой и против) или одну очень дорогую) я использовал ключ от сердца иностранки (от болгарки) и импровизированную струбцину.
Пока вы еще не возвысили свой автомобиль над землёй и не начали снимать колесо проверьте можете ли вы снять колпачок с гайки ступицы. На железе могу, на литье нет. Если да, то ослабить гайку лучше на земле (так безопаснее). Но каждому своё!
Сам процесс разборки я вам объяснять не стану, тут ничего сложного нет: Открутил, отвернул снял. «Вуала» суппорт снят.
Все чистим очистителем для тормозов, можно по старинке бензином главное резинки особо не заливать. Если есть возможность, то лучше покрасить.
Дальше интереснее. Если у вас тормозная система как у меня «Особенная» bosch, то вам несказанно повезло! Это был сарказм! Откройте расширительный бачек тормозной жидкости, можете откачать шприцом часть, но на первом суппорте это не нужно, хватит объема бачка.
И тут самое интересное. ВДАВЛИВАНИЕ СУППОРТА!

Со стороны водителя суппорт вращаем по часовой стрелке, одновременно вдавливая его струбциной (шаг резьбы маленький) так что сильно не давите. И вот таким медленным храпом мы его «вкручадавили».
Со стороны пассажира суппорт вращаем против часовой стрелки соответственно!
Предупреждаю еще раз, это только в тормозной системе великого немецкого производителя Bosch.
И вот настал момент поставить новый тормозной диск. Закручиваем гайку ступицы не спеша, иногда вращая диск, как только пальцами уже не крутится берём динамометрический ключ и зажимаем с усилием 70 н/м.
Выставляем ключ на отметку 0 градусов и дожимаем его на 45 градусов. (Я все собрал, а потом только дожимал уже на земле. Но как я уже говорил: «Каждому своё!»)

Потом несколькими исполинскими ударами загибаем край гайки в углубление, которое я обозначил на фото. Вот и всё. С задними разобрались.
Передние проще. Опять же. Открутил, отвернул снял. «Вуаля» суппорт снят.
Передний суппорт крепится болтом с неизвестным мне размером. Размер torx т «Выпилил сам чтобы подошло»





Вдавливаем суппорт просто струбциной, упирая в старую колодку. Ставим диск и колодки.
Надеюсь, что мой Бортжурнал будет кому-нибудь полезен.
Вот закончен мой рассказ. А кто слушал, ставьте «Нравится».

Цена вопроса: $180

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...