Перейти к содержанию
  • записей
    115
  • комментариев
    0
  • просмотра
    11 423

Мойка сажевого фильтра. Гневный пост про ХАЛЯВУ ).


maxVE

3 063 просмотра

Доброго всем. Сегодня под видео на Ютубе появилось сообщение, что …цитирую дословно.

Комментарий открыт по ссылке
Сергей Климов
7 часов назад
Рассказ о том, как мы взяли на вооружение чью-то "гениальную" идею чистить сажевые фильтры каустической содой и что из этого получилось.
В своем "гаражном сто" предлагаем услугу по очистке сажевых фильтров специальной дорогой импортной химией и, не были бы мы нормальными людьми, если бы не искали способ как получить эффект полной очистки сажевого, но уже за копейки! Опробовали и метод с каустиком(каустической содой). Сразу вроде все хорошо пошло, и мы и хозяева машин довольны результатами были. Радовались что уже классный и дешевый способ нашли! НО! не долго длилась радость. Из 4 помытых за месяц машин на следущий месяц 3 вернулись к нам обратно с проблемой ступара авто. Короче не буду расписывать процесс поиска причин, но оказалось что у них сажевики в труху рассыпались, нужное противодавлние на выхлопе исчезло и как следствие ЭБУ блоканули машины. С четвертым клиентом не смогли связаться, не нашли его контакты, чтоб узнать как у него работает машина. Может и к лучшему для нас же, так как от первых троих нагоняи получили по самые гланды.
Походу каустик кроме "красного кирпича"про который вы в своих видео говорите еще и "серый кирпич", т.е. керамику самого сажевого херит. Предположений несколько: 1)каустик разьел саму керамическую основу фильтра и она посыпалась, 2)разьело белый клей между секторами сажевого, 3)разьело термогермет который фиксирует керамическую основу в металическом корпусе что привело к эффекту погремушки и далее все размолотило в хлам от вибрации при работе и движении авто. Или случилось все выше перечисленное.
Желая почистить сажевики — нехотя их удалили физически!( А в итоге клиентам приглашали перепрошивальщика мозгов, так как ничего иного там уже невозможно было сделать.
Вывод: данный метод подойдет тем, кто занимается удалением сажевых!) А может кто-то, кто занимается перепрошиванием мозгов этот метод и видео и запустили на просторы интернета, чтобы работы больше было!))
P.S. На одной из наших машин после прошивки мозгов и заводки двигателя слышен странный шум в работе. Есть опасения что крошку от разбитой керамики могло не только выдуть по ходу выхлопа на вылет, но и даже подсосать обратно к выхлопному коллектору, к клапанам или даже могла попасть в цилиндры. Будем разбирать и разбираться!((

Ну и мой ответ
Максименко
3 минуты назад
Расскажу и я Вам о том, как машина уже без проблем пробежала 40 т. км. Да и не только у меня, а еще у многих других людей, у которых этот способ был позаимствован. Я не знаю, по какому принципу Вы нашли это видео, но выкладывал я его для пользователей Drive2. Проблем, которые описываете Вы, я не встречал ни в одном БЖ на драйве, ни с одним автомобилем, сажевик которого был помыт. Повторюсь, что это относится в моем видео к сажевикам PSA. Не предстваляю, как каустик (он же едкий натр, каустическая сода) мог разъесть (растворить) керамику, герметик да и прочее. Страшно подумать, что тогда случится с автомобилями, которые помыты на бесконтактных мойках, в состав жидкости которых входит каустик )). Ну да ладно. Дело Ваше, я написал это не для Вашего переубеждения. Машина бегает с живым сажевиком и по сей день, регенерации идут, проблем не наблюдаю. Вам удачи. Но читая Ваш пост под видео, склоняюсь именно ко мнению, что именно Вы, стращая пользователей, занимаетесь удалением сажевиков… ))) Еще добавлю, что я рядовой автолюбитель, не занимаюсь ни ремонтом авто, ни прочим в коммерческих целях. Все вышепроделанное я делал на личном автомобиле в гараже у друга. Хотя до этого были попытки удалить сажевик и прошить мозги. Благо это не получилось сделать у тех, кто занимается прошивкой автомобилей.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...