№126. Замена передних аммортизаторов
Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
314743-Правый аммо Sachs
314742-Левый аммо Sachs
Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
Цена вопроса: $110
Пробег: 192000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет