№103. Активация дополнительного электроподогрева.
За эту зиму много было вопросов плана работы электротенов на своих машинах. Провел небольшое наблюдение и пришел к выводу.
А он таков. На дизельных авто пежо 3008/5008 установлены у всех без исключения дополнительные электрические нагреватели. А вот работают они не у всех. Причина данного "косяка" кроется в принадлежности авто к стране прибывание и климатическим условиям эксплуатации. Есть на работе такой же как и у меня авто, но из Бельгии. Обычный кондиционер стоит. Копаясь в настройках BSI, я обнаружил неактивной систему дополнительного подогрева. Залез в телекодировку и увидел, что она просто отсутствует как в меню. Как ее включить с помощью шнурка и будет мой дальнейший пост. И еще, она обычно неактивна в тех авто, в которых стоят с завода акумы 60Аh. Это по моим наблюдениям актуально для Франции, Бельгии. По крайней мере те авто, которые я самолично смотрел и наблюдения подтвердились. После активации допотопителя, теплый воздух идет секунд через 30.
Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ.







0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет