№78. Сажевый фильтр. Принудительный прожиг.
Этот пост посвящается всем дизелистам PSA, моторы которых оснащены сажевым фильтром. (Евро3-4-5)
В связи с тем, что бывают у моего автомобиля довольно таки приличный пробег по городу, и регенерация сажевика не всегда начинается или не совподают условия проведения последней, я это делаю принудительно, особенно зимой.
Смотрим скрины, дабы не писать много. На скрине с состоянием системы выпуска остановлюсь подробнее.
Состояние сажевого фильтра характеризует перепад давления на ХХ и под нагрузкой В живом сажевом на ХХ перепад от 0 до 5 мБар, на 3000 т. об обычно 20-25 мБар.
Для запуска регенерации выбираем меню ремонт
Регенерацию я не прерываю. Она сама завершается через 5 минут. Потом даю машине 10 минут работать на ХХ, дабы остывала.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет