Перейти к содержанию

№67. Бел-283. Belshina Artmotion 215*60*16 95H {9 тыс. км}


maxVE

573 просмотра

Уже на сегодняшний день на Белшине бел-283 я откатал немногим более 9 тысяч км. На протяжении этого времени условия движения были различными, и мокрый асфальт, и дождь, и грунтовка и конечно же с сухой асфальт. Что сказать по этому поводу… С моим режимом езды я разницу в поведении на этих покрытиях не заметил с Nexen n-blue HD, ни с Mishelin Alpin A4. Брал на зиме Мишлен и откатал на ней тысячи 3.
Так вот, для среднестатистического водителя, коим я и являюсь, эта резина подходит как по цене, так и по качеству. Шумность этой резины ниже брендов, таких как мишлен и нексен. Я нексен вообще считал эталоном тишины, когда мучал его на i30 бывшей своей. Ну а Мишлен зимний по шуму шумнее значительно зимней Бел-377 и летней Бел-283. Это подтверждается и отзывами других драйвовчан. Расход остался прежним при переходе на "Белку". В динамике не потерял.
Последнее время на колесах стал замечать поперечные углубления, которые идут от корда к протектору. Думал что все, накатался на Белке. Но полез лопатить просторы интернета узнал что:

«Стяжки» проявляются только при накачанных шинах, обусловлены технологией сборки покрышек. Внешне представляют собой радиально расположенные «вогнутости» боковой стенки. Иной раз их почти не обнаружить визуально, но хорошо — на ощупь.

«Боковая стяжка» проявит себя в месте наложения кромок слоя каркаса друг на друга при стыковании каркаса. Если кромки каркаса наложены друг на друга (в «нахлест»), то при накачке шины деформация боковой стенки в этом месте под давлением будет меньше, чем в соседних областях каркаса по обе стороны от стыка. Это обусловлено различной упругостью указанных участков боковой стенки. Сама по себе «боковая стяжка» не является производственным дефектом и не оказывает влияния на эксплуатационные свойства шины, если только ее наличие не приводит к изменению показателя «силовая неоднородность» и «боковое биение» шины.

Но если «боковое биение», измеренное по методике, указанной в ГОСТ 4754-97, превысит установленную величину для шин определенного обозначения размера, то «боковая стяжка» квалифицируется как производственный дефект: «не соответствие шины ГОСТ 4754-97 по величине бокового биения.»

Ответ Continental по этому поводу и фото.

Когда начал присматриваться к резине на машинах, то увидал такое и на Матадоре словацком, и не мишлен энерджи, и на БФ-Гудриче.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...