Перейти к содержанию

№34. Замена аккумулятора.


maxVE

1 416 просмотров

С утра в -16 завелся как всегда и поехал на рынок. Купил продуктов, подошел к машине и открыл ее дистанционно с ключа. Обратил внимание, что поворотники не отморгались вообще. Поставил в салон покупки, отправился в другой магазин пешком, он недалеко. Закрываю. Замки щелкнули, поворотники опять не отморгались. Сослался мысленно на мороз. Вернулся с покупками, открыл, поворотники промолчали. Сажусь, приборка не горит, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю. Приборка по прежнему молчит, на БК пишет, что ушло все в энергосберегающий режим. Дисплей БК притух, написал еще что подушки безопасности в ауте, что вообще все плохо. Скинул клему с акума, поставил на место… все тоже самое.

Звони на работу другу, что бы тот приехал и прикурил, или дернул на крайняк. Проводов у него нет, крюк есть. Цепляюсь за SuperB и пробую заводить с 3-й передачи. Приборка молчит, я торможу. Выхожу из авто, что бы сказать ДРУГУ, что бы он тянул меня к дому. Слышу, что мотор моей машины работает. Возвращаюсь и смотрю, приборка ожила, горит только ошибка двигателя. Но мотор работает. Друг вернулся на работу, а я не глуша мотор в магазин за новым акумом.

Еще вариант по замене от Гродненского драйвовчанина Гены. Спасибо ему, как первопроходцу! Снятие аккумулятора 5008

Ну а дальше, как его и поменял.

тут все по порядку с 1…по 4. Гайки под ключ на 13.

Отодвигаем в сторону и снимаем корпус.

Видно, как устроена крышка на акуме, что бы понятно как тянуть ее было.

Откручиваем акум. Ключ на 10. Через удлинители и карданчик открутил

Вот он виновник бед всех…

Я снимал минусовую клемму вместе с предохранителем, так как клемму саму не откинул с акума.

Сразу же ее прикрутил на новый акум. Все в обратном порядке и собрал.

Цена вопроса: $100

Пробег: 153000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...