№34. Замена аккумулятора.
С утра в -16 завелся как всегда и поехал на рынок. Купил продуктов, подошел к машине и открыл ее дистанционно с ключа. Обратил внимание, что поворотники не отморгались вообще. Поставил в салон покупки, отправился в другой магазин пешком, он недалеко. Закрываю. Замки щелкнули, поворотники опять не отморгались. Сослался мысленно на мороз. Вернулся с покупками, открыл, поворотники промолчали. Сажусь, приборка не горит, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю. Приборка по прежнему молчит, на БК пишет, что ушло все в энергосберегающий режим. Дисплей БК притух, написал еще что подушки безопасности в ауте, что вообще все плохо. Скинул клему с акума, поставил на место… все тоже самое.
Звони на работу другу, что бы тот приехал и прикурил, или дернул на крайняк. Проводов у него нет, крюк есть. Цепляюсь за SuperB и пробую заводить с 3-й передачи. Приборка молчит, я торможу. Выхожу из авто, что бы сказать ДРУГУ, что бы он тянул меня к дому. Слышу, что мотор моей машины работает. Возвращаюсь и смотрю, приборка ожила, горит только ошибка двигателя. Но мотор работает. Друг вернулся на работу, а я не глуша мотор в магазин за новым акумом.
Еще вариант по замене от Гродненского драйвовчанина Гены. Спасибо ему, как первопроходцу! Снятие аккумулятора 5008
Ну а дальше, как его и поменял.
тут все по порядку с 1…по 4. Гайки под ключ на 13.
Отодвигаем в сторону и снимаем корпус.
Видно, как устроена крышка на акуме, что бы понятно как тянуть ее было.
Откручиваем акум. Ключ на 10. Через удлинители и карданчик открутил
Вот он виновник бед всех…
Я снимал минусовую клемму вместе с предохранителем, так как клемму саму не откинул с акума.
Сразу же ее прикрутил на новый акум. Все в обратном порядке и собрал.
Цена вопроса: $100
Пробег: 153000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет