Перейти к содержанию

№30. Плюсы и минусы автомобиля.


maxVE

733 просмотра

Доброго времени суток. Последнее время мне все чаще и чаще стали писать в ЛС по поводу автомобиля. Людей интересует, что мне в нем нравится, не нравится. Какие особенности эксплуатации и прочее. Спрашивают совета по поводу выбора той или иной модификации автомобиля. В данном БЖ я поделюсь своими наблюдениями по поводу 5008 и совместно проведенных с ним полгода.

Многие согласятся с тем, что дизайн авто современен. Французские дизайнеры свой хлеб едят не зря. Характерная чета всего автопрома франции, что их авто имеет две категории, или ВАУ или ФУ. У них нет безликих автомобилей, на мое и сугубо мое ИМХО есть ВАУ! и ФУ!

Что касается конкретно 5008, это по сути тот же Ситроен С4 grand picasso. Начинка 2-х этих авто схожая, платформа одна и та же. С4 выпускается аж 2006 года, и дизайн немного приелся, да и внешний вид распалагает к семейности что ли. Но авто немножко другой. Большее остекление, выше крыша-аквариум одним словом. Пежо не такой, он подходит более молодому поколению людей. И салон пежо мне как то ближе и приятнее.

Плюсы автомобиля.
1. Посадка. Она удобна для всех категорий водителей. Настроишься и по педалям и по рулю.
2. Удобство и эрганомика. Все в пределах руки.
3. Удобство управления аудио и круизом, а также внешним освещением.
4. Подлокотники водителя и пассажира в отдельности.
5. Моторы дизельные (это законодатели моды) и спорить с этим бессмысленно.
6. Двухзонный климат+возможность регулировки потоков и скорости потоков задними пассажирами.
7. Трансформация и погрузочная длина в 276 см.
8. Клиренс 150 мм.
9. Внешний вид
10. Ниши для мелочей
11. Автоматический ручник и различные электронные помощники.
12. Тормоза.

Минусы.
1. Скрипучий глянцевый пластик на центральном тоннеле. (Решу по весне)
2. Узкий педальный узел. (привыкаешь не сразу)
3. Из-за широкой стойки плохой обзор влево при повороде.
Вроде больше ничего не напрягает и не беспокоит.

Это мои личные наблюдения как среднестатистического водителя.

По моторам и КПП. Я просто сделаю выборку что брать а что не брать.

Бензиновые моторы
1- 1.6 16V Vti 120 л.с (EP6) с КПП-5 (Рекомендую из бензиновых)
2- 1.6 16 V 156 л.с THP (EP6CDT) c РКПП-6 или КПП-6 (Что мотор, что коробка роботизированная РКПП это бяда)
Дизельные моторы.
1- 1.6 HDI МКПП-6 110 л.с (с 2009-06.2010) Мотор 16ти клапанник. Топливная БОШ. (Рекомендую)
2- 1.6 HDI МКПП-6 112-115 л.с (с 06.2010-) Мотор 8ми клапанный. Топливная Сименс. (Рекомендую)
3- 2.0 HDI 150 АКПП или МКПП-6 (с 2009-) Автомат Айсин. (Авто крайне рекомендую)

4- пункты 1-2 с РКПП-6 (Крайне не рекомендую)

Я свой выбор сделал. Авто приносит радость. Дизель брал не с целью экономии в топливе. Бензинки VTI были пусты и в цене дороже.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...