№15. Профилактика задних тормозов.
Добрый день, други мои, читающие данный БЖ. Составил небольшой отчет по профилактике задних тормозов. Передние делал 2 дня назад, правда отчет не набросал. По задним исправился. Все делается для исключения подклинивания колодок и равномерного износа последних. Ну и просто визуальная проверка состояния.
Разбираем тормозную систему. Откручиваем направляющие суппорта и снимаем сам суппорт.
Суппорт подвешиваем к пружине. Только не вешать на шланги.
Я подвесил на стяжки пластиковые.
Тормозная скоба без суппорта и колодок
Направляющая суппорта. Осмтриваем визуально целостность пыльника.
Чистим посадочное место. При замене на СТО многие криворукие спецы просто выкидывают эту деталь. Просто ленятся подточить саму колодку при исспользовании неоригинального комплекта. Чистим до блеска. Колодка в своем посодочном месте должна болтаться.
Снимаем направляющую суппорта. Очищаем от ржавчины и смазываем (это в запущенных случаях). В моем все отлично.
Грязное посадочное место
Чистое посадочное.
P.S. При замене задних колодок понадобится диагностика. В Диагбоксе выбираем в разделе ремонт подготовку к замене задних колодок. Это необходимо для дальнейшей колибровке эл.ручника и приспособа для нажимания и вкручивания цилиндра тормозного суппорта.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 151000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет