№12. Замена топливного фильтра на dv6c 1.6 HDI 112
Снимаем плиту шумки с двигателя. Видим 3 шланга и подходящий разъем к топливному фильтру. Топливный на этом моторе находится левее воздушного фильтра. С его демонтажем и заменой нет такого гемора как на 16ти клапанном dv6ted.
1. Снимаем топливные шланги. Из 3. Они на клипсах. Слева поднимаем фиксатор вверх и нажимаем на клипсу. Я этого не знал и тупо отверткой ее сломал, точнее сам фиксатор. Переживать не нужно. Давления там нет, так что ничего не брызнет.
2.Откручиваем два винта под ключ на 8, снимаем разъем подогрева-он слева, и разъем датчика воды в топливе (тем у кого есть). Что бы было понятнее как снимать разъемы, ищите такие на моторе в доступности и тренируйтесь на них, так как на фильтре мало места для тренировок.
3. Торксом tor15 откручиваем 3 винта сверху корпуса
Стрелками показано место прикручивания фильтра.
4. Поворачиваем разъем датчика воды в топливе по часовой стрелке, ставим снизу бутылку и тянем разъем вверх по его оси. Сольется отстой с фильтра. Затем снимаем верх. Меняем фильтр. Как Вы поняли, фильтр-это нижняя часть (железная)
5. Собираем новый фильтр с корпусом в единое целое. Снимаем заглушку снизу, скручиваем верх фильтра.
Утапливая поворачиваем датчик воды
Все. Датчик довернули против часовой стрелки. Фильтр готов к установке.
Когда все установили и подключили, прокачиваем топливо. Это кнопка на фильтре-круглая и черная. Жмякаем ее пока не станет тугой. Минуты 2 или качков 30 достаточно. Только после этого заводим мотор.
Цена вопроса: $20
Пробег: 145000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет