№8. Снятие запасного колеса.
Решил снять и узнать как работает лебедка запасного колеса. Прочитав в инструкции методику снятия, приступил к процедуре. Но не тут то было. Сделав ключом 7 оборотов лебедка перестала крутиться и уперлась. Затянул назад. Колесо немного свободно было изначально. Попробовал приотпустить лебедку и из под машины ногой помочь ему спускаться на землю. Все стояло колом.
Это и должно было случиться, так как колесо похоже не снимали ниразу. Заехал на яму, и попробывал своим весом тянуть его вниз-опять ничего. Снял лебедку, распустил трос, расправился полностью механизм. Теперь стало понятно, что сия конструкция закорела, именно закорел трос в оплетке.
Позвал еще 2-х ребят моей комплекции и попробовали тянуть. И тут нифига. Е-мае…320 кг живого веса не смогли сдвинуть закоревший трос с колесом. Были мысли уже отрезать к хренам трос на конце-где колесо, так как ящик с домкратом, подогнувши предварительно, снял, и уши держащие диск видел.
Посмотрев полную конструкцию крепежа к кузову, понял, что можно добраться к крепежу и открутить его полностью. Отогнув колесо со стороны задней балки, подложив клин между ним и кузовом, начал крутить. Ключик на 10, смотреть неудобно, но если хочешь сэкономит 140 долл за новый механизм, если найдешь, то извратишься. Что я и сделал. Снял я весь механизм с коронштейном и лебедкой и колесом. Залил в кожух тормозухи, и ждал, пока она протечет через кожух вниз. Потом все разработал, вымыл и смазал смазкой Mannol, собрал все на место. Теперь нужно еще ржавый домкрат почистить и смазать.
Откручивать где стрелки, закорел-где круг красный.
Цена вопроса: 0 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет