Перейти к содержанию

Выхлоп. Ч.1.


лосик

1 096 просмотров

Приступил к выхлопу. В полный привод от переднего подойдет разве что задняя банка. Остальное надо ваять самому. Причем даже стоковый полноприводный выхлоп мне не станет из-за того, что приемная труба однозначно нужна самопальная (в силу различия кузовов полного и переднего привода в месте перехода тоннеля в моторный отсек), а подгонять ее фланец так, чтобы встала заводская средняя секция — нуегонах.
Учитывая стесненность в месте перехода тоннеля в моторный отсек процесс изготовления приемной трубы легким быть не обещал, но действительность в чем-то даже переплюнула ожидания. В общем, в результате шести часов трудов из двух приемных труб (полноприводной и переднеприводной) получилось ЭТО


Если не ошибаюсь, пришлось сделать девять швов. Но результат пока не разочаровал, все стало хоть и плотнячком (зазоры по периметру трубы до термоэкрана, кардана и подрамника в пределах 5-7мм), но вполне четко.


Трасса выхлопа располагается немного ниже кардана, но выше лонжеронов. Правда есть и косячек. Хомут. Его торчащие уши не дают расположить себя параллельно земле, одно из них тогда упирается в кардан. Так что расположение ушей будет по диагонали, а значит одно ухо буде примерно на 1 см ниже лонжерона и потенциально может за что-то цепануть. Правда, далеко не факт, что в этом месте лонжероны — самая низкая точка кузова. Возможно опасности и не будет.
Труба от средней части у меня осталась с могиканина. При необходимости подгоню ее по месту и установлю. Резонатор (в полном приводе он стоит под баком) у меня есть на выбор из трех (два оригинала: один большой с сарая и один маленький от МИ16) и круглый прямоточный ВАЛКЕР. Буду по месту смотреть, что лучше станет.
Заднюю банку прикупил ПОЛМОСТРОВ. Да, выбор не лучший, но внешне практически точная копия сарайной 2,0 и весит как чугунный мост, в отличие от прежних купленных банок этого производителя.


Нужно ставить на место бак, дособирать выхлоп и пробовать завести. Прям руки чешутся)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...