Шумоизоляция. Задняя распорка.
Хронология не соблюдается, но уж как получается… Прочистил дренажи вокруг вакуумника в нише дворников. Все были намертво запечатаны пылью. Как цементом. Результат — много поверхностной ржи. Пока прочищал дренажи в перерывах между нецензурными тирадами в адрес французов придумал, как минимизировать уровень воды вокруг вакуумника. Конструкция такова, что в случае непроходимости дренажей (а с их дебильной формой и расположением это запросто) воды набирается целое корыто, а это слой в 3-4 см. Естественно, это не продлевает жизнь ни кузову, ни вакуумнику, да и в салон рано или поздно протечет. Решение пришло в виде двух отверстий 7мм.
Теперь если дренажи и забьются, то слой воды будет максимум 5мм, остальное спустится через эти отверстия. И контролировать их состояние в этом месте легко, все доступно.
Практически добил шумоизоляцию в авто. Остались только передние двери, но я их не могу снять, пока машина на подъемнике. Мешают стойки подъемника. Но двери я даже морозами смогу поклеить занеся в дом. Так что с шумкой можно сказать успел)
Моторный щит со стороны движка проклеил Бимаст Бомб, 4мм (были старые запасы, лет пять назад еще на волгу покупал) И все, ничего мягкого поверх не клеил, и так теснотень там.
Перешел в нишу дворников. Для меня до сих пор не понятно, почему на заводе наклеили вибру на стенку, отделяющую нишу от моторного отсека, но полностью проигнорировали стенку, отделяющую нишу от салона. Видимо, постоянное употребление вина дает о себе знать. Заводскую вибру, все что снималось, снял. Взамен в этом месте ничего не клеил. Зато уделил особое внимание стенке между салоном и нишей.
Причем в этом месте не просто переборка, там стальной короб, гремящий как барабан и наверняка неплохо транслирующий шумы из подкапотки в салон (хорошо, если при этом их не усиливающий). Вибра в 4мм должна отбить охоту звенеть)
Со стороны салона моторный щит и этот же короб проклеил виброй потоньше (SGM Алюмаст СТ 2мм) и только напротив выпускного коллектора приклеил кусок Бимаст Бомб.
На полу в салоне Алюмаст СТ 2мм, полоса над выхлопом — Бимаст Бомб.
Пол в багажнике и арки (перед и зад) — Бимаст Бомб.
Задние двери Алюмаст СТ 2мм, квадрат сразу за динамиком — Бимаст Бомб.
На полу в салоне и в дверях поверх вибры SGM Бибитон 8мм. Раньше пользовался спленом, но жизнь показала, что сплен 8мм годится только для плоских поверхностей, практически с любого изгиба его со временем (часто непродолжительным) отрывает. Слишком жесткий. Можно клеить 4мм в два слоя, но я решил попробовать Бибитон. Работать с ним однозначно приятнее, чем со спленом, а как оно будет в эксплуатации — увидим.
Заодно проклеил и корпус печки, вместе с воздуховодами. Клеил так, чтобы были свободными все стыки частей корпуса. В результате печка должна лучше греть, кондей в свою очередь лучше холодить, а моторчик утратить голос) Тема 8 лет назад опробована на саманде. Работает.
При установке печки восстановил спленом уплотнения. Лет на 15-20 должно хватить, а там что-нибудь еще придумаю.
Наконец, сварил заднюю распорку. Из-за того, что заднее сиденье у меня теперь сплошное, жесткость задницы улучшится, а распоркой выжму максимум из конструкции.
Распорка регулируемая и легкосъемная (шесть болтов). Под ситросиденья все равно пришлось ваять свои кронштейны, грех было не воспользоваться ими и для распорки. Большинству длинномеров она мешать не будет.
Поставил термоэкран в тоннеле, подкинул кардан, оценил пространство для прохода приемной трубы под днище. Это ДНИЩЕ. Зазор от трубы до кардана, подрамника и термоэкрана по периметру 1-1,5 см. Не то, что бы мало, но учитывая жутчайшую стесненность в этом месте, подгонка трубы обещает быть жаркой))
И на закуску вопрос к знатокам сараев. Что за фишка болтается возле заднего левого фонаря? Ни к чему не подключена.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет