Герметизируемся)
Поддержу актуальную в преддверии зимы тему кузовни). Работы с кузовом можно сказать завершены, осталось проклеить виброшумоизоляцию и проантикорить. Но до этого необходимо вернуть кузову утраченную герметичность.
Направление первое — заглушки. Как известно заглушки в полу двух видов: пластик и металл. Пластиковые очищены и установлены на место. С металлическими сложнее. Они либо сгнили, либо серьезно поржавели. Изголяться с копированием родных (с крепежными усиками) даже для меня перебор, заваривать тоже не вариант (чем меньше сварки, тем живее в перспективе металл). Поэтому решил вырезать из оцинковки заплатки размером чуть больше родных заглушек и вклеить в пол.
Вырезал…
диаметр примерно на 1 см больше родной, неправильная форма обусловлена выштамповками в полу
… нанес клей…
… вклеил…
Клей пользую такой
Клеится мало что не намертво (прозрачным его вариантом склеивают в том числе фонари в авто после хирургических вмешательств), после полимеризации довольно эластичен. В общем должно держаться не хуже, чем с завода. На это клей сажал обратно и заводские пластиковые заглушки.
Аналогичным образом поступил и с прямоугольными заглушками спереди под ногами.
Направление второе — задние арки.
Рифленые пластины с задних арок отсверливались, ремонтировались и вваривались назад. После ремонта уже невозможно обеспечить заводскую плотность прилегания, а надо учитывать, что там и так между слоями металла ухитрялась проникнуть влага. После размышлений сделал так…
на кончиках рифлений просверлил отверстия и шприцем загнал по 10-15 кубиков динитрола для скрытых полостей, дополнительно пролив им же стык арки с полом и стык по периметру самой накладки. За неделю антикор подзастынет, излишки сотру и проклею вибру. С внешней стороны стыки на латках и места нахлестов металла будут обрабатываться по своей программе. Но до этого еще руки не дошли)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет